: Хорошие фильмы ³: E-2 10 2007, 22:35:34 Предлагаю написать последние фильмы которые оставили впечатление...
Из последнего что приходит на ум: Остров, Пыль (с Мамоновым) Эксперимент (немецкий) Трудности перевода : Re: Хорошие фильмы ³: Кос 10 2007, 22:44:07 Дорз
Джакасс 2 Последние Дни Донни Браско Тренировочный День Однажды в Америке : Re: Хорошие фильмы ³: benzotopor 10 2007, 22:51:44 "Остров".
Документальный фильм "Вода". : Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 11 2007, 13:09:00 "Фанатик"
"Академия смернти" : Re: Хорошие фильмы ³: e}{pre$$ 11 2007, 15:21:23 "Константин" (смотрел давно. но впечатление по сей день остались
"Темная вода" : Re: Хорошие фильмы ³: benzotopor 11 2007, 15:23:29 Кин дза дза
: Re: Хорошие фильмы ³: Кос 11 2007, 17:03:53 "Темная вода" Тёмные Воды? японский?: Re: Хорошие фильмы ³: Кос 11 2007, 17:05:01 вот еще из азиатского
Олдбой Такешиз : Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 11 2007, 17:39:32 "Месть"
"Следопыт" : Re: Хорошие фильмы ³: graf igor 11 2007, 21:24:30 Детройт місто року
: Re: Хорошие фильмы ³: DeadMarch 12 2007, 09:47:07 Хороших могу много перечислить, но лучше скажу какие смотрел последними - оные не понравились вообще
Альфа-дог - отстойный фильм... Следопыт - предсказуемый... и никакого особого смысла - Иван сусанин в американском варианте Волкодав - Лучше чем следопыт.. .но тоже ничего особенного... никакого удовольствия Отпуск по обмену - хорошая романтическая комедия в стиле еальная любовь.. - этому фильму зачет. Почти знаменит - оч хороший фильм) мне понравился.) Детройт город ока - тоже зачет этому фильму)) : Re: Хорошие фильмы ³: Мартин Лютер Кинг 12 2007, 11:19:29 а мине Мертвые дочери понравились... даже не знаю, почему :-\ хотя его все жутко обкакали
Отступники. это из последних Возвращение-Звягинцева, кто не смотрел - всем советую : Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 12 2007, 11:32:02 "Мертвые дочери" прикольний фільм. а мені ще дуже сподобалося кіно "Примара Червоної річки"
: Re: Хорошие фильмы ³: Мартин Лютер Кинг 12 2007, 11:34:46 "Мертвые дочери" прикольний фільм. а мені ще дуже сподобалося кіно "Примара Червоної річки" не видел такого? очем? : Re: Хорошие фильмы ³: Перфекто 12 2007, 11:57:00 Ганибал -восхождение
(один раз посмотреть можно, но не для коллекции( єто ж не Матрица)) : Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 12 2007, 12:03:23 не видел такого? очем? На початку 19-го століття добропорядну родину Беллів стало переслідувати якесь метафізичне лихо. Спочатку шарудіння у будинку нікого не тривожило, та з часом воно трансформувалося на справжнісіньке прокляття для молодшої доньки в родині. Аби, переслідувана примарою, вона зовсім не втратила глузд, батьки зверталися по допомогу до чаклунів, намагалися перевезти дівчину до іншого місця, – та привид залишався невблаганним. У нього була своя місія... спобуй дістати, я думаю тобі сподобається : Re: Хорошие фильмы ³: DeadMarch 12 2007, 12:31:25 На початку 19-го століття добропорядну родину Беллів ... а мне не особо понравился... особенно как закончили... )... из ужастиков последних, оные мне очень даже по вкусу... Сайлент Хилл) - меня впечатлил) : Re: Хорошие фильмы ³: e}{pre$$ 12 2007, 15:27:23 Тёмные Воды? японский? Не...америкоский кажись...режисёр - Уолтер Саллес, вродь: Re: Хорошие фильмы ³: delavar 12 2007, 15:49:42 В кінотеатрі ЖОВТЕНЬ іде фестиваль фільмів Франсуа Озона.
Є на що подивитися....................... 8) : Re: Хорошие фильмы ³: e}{pre$$ 12 2007, 15:53:01 не слышал никогда....а шо играет? в каком стиле?
: Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 12 2007, 20:20:39 Останній фільм, який справив на мене незабутнє враження - екранізація роману П. Зюськінда "Парфумер". Від книжки відрізняється, але має свій підтекст і змушує замислитись про життя. Всім раджу.
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 12 2007, 20:21:29 в книжці цікавіше написано 8)
: Re: Хорошие фильмы ³: Кос 12 2007, 20:30:40 посмотрел Отступники, классный фильм
: Re: Хорошие фильмы ³: DeadMarch 12 2007, 20:38:56 Парфюмер - зачет))
: Re: Хорошие фильмы ³: e}{pre$$ 12 2007, 20:43:41 "Изгоненяя дьявола из Эмили оуз" токошо пасатрел....проникся
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 12 2007, 22:32:47 щойно закінчила перегляд концерту G3'05. грали мої улюблені Steve Vai, Joe Satriani i John Petrucci. реакція була такою :o
: Re: Хорошие фильмы ³: benzotopor 12 2007, 22:34:05 :o Дай скачать!
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 12 2007, 22:37:27 в мене є ще на диску G3'96 з Steve Vai, Joe Satriani і Eric Jonson :P
Steve Vai - звірюка))) я навіть не знаю де б тобі скачати, соррі ??? : Re: Хорошие фильмы ³: e}{pre$$ 12 2007, 23:51:02 Петручи! От хто звирюка!
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 12 2007, 23:56:03 мені Vai більше подобається 8)
: Re: Хорошие фильмы ³: e}{pre$$ 13 2007, 01:08:16 У Вая пафос зашкаливает.....А у Сатриани руки ростут явно не с плечей...ИМХО
: Re: Хорошие фильмы ³: Leshiy 13 2007, 08:47:50 "Спасти рядового аяна" - прикольний фильмец
Первая " Пила" %) "Последная фантазия" "ТЕ МИНАТО " :D : Re: Хорошие фильмы ³: DeadMarch 13 2007, 09:14:07 Обе Пилы... третью еще не смотрел... потом Гипперкуб - вообще психоделия... Шестиструнный Самурай)..
Насчет Ж3 - круто... посмотрите с Мальмстиным и посмейтесь) а Вай руллит, когда к нам с мастер классом приезжал... это было что-то)))) : Re: Хорошие фильмы ³: Мартин Лютер Кинг 13 2007, 16:22:29 посмотрел Отступники, классный фильм самое забавное, что идею опять же то ли у япошек, то ли у корейцев свистнули :-X но скорсезе - это скорсезе! все равно хорошо поработал, как для хxxоливуда... еще с николсоном Управление гневом - неплохая комедия. таки старикашка отжигает :D : Re: Хорошие фильмы ³: Кос 13 2007, 20:02:24 отступники, ремейк на гонгконский фильм, так написано на кинопилоте
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 14 2007, 15:00:12 передивилась концерт DIO Sacred heart, була у захваті...
: Re: Хорошие фильмы ³: benzotopor 14 2007, 15:02:43 Самая жесть - это польский мультик про крота.
: Re: Хорошие фильмы ³: DeadMarch 16 2007, 10:10:42 я даже книжку в детстве про него читал...)))
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 16 2007, 11:41:17 подивилася я фільм "Острів". класний фільм...
: Re: Хорошие фильмы ³: Кос 16 2007, 13:17:31 Остров Кима Ки Дука?
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 16 2007, 13:22:42 з П.Мамоновим
: Re: Хорошие фильмы ³: Кос 16 2007, 13:28:09 О, кстати, сегодня зашел спор о фильме Горбатая Гора, мне понравился, а друг говорит, что не будет смотреть. как вам фильм?
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 16 2007, 13:30:09 чула про нього, є в мене він, але якось руки не доходять, шоб подивитися :)
: Re: Хорошие фильмы ³: DeadMarch 16 2007, 13:49:38 Кто-то уже смотрел Призрачного гонщика?
: Re: Хорошие фильмы ³: Мартин Лютер Кинг 16 2007, 15:42:01 Кто-то уже смотрел Призрачного гонщика? хочу идтить... трейлер вроде и неплох : Re: Хорошие фильмы ³: wanderer 16 2007, 17:48:23 Тот самый Мюнхгаузен . Черная роза эмблема печали, красная роза эмблема любви. Кин-дза-дза. Бесподобные фильмы. Все таки советское кино это искуство.
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 16 2007, 17:56:01 а фільми Довженка - шедеври))
: Re: Хорошие фильмы ³: wanderer 16 2007, 18:04:03 Ага. Довженко глубокая советская психоделия на украинском языке.
: Re: Хорошие фильмы ³: Purgen 16 2007, 18:16:10 А мне нравиться советский фильм "Два Капитана".
Книга - одна из любимых. : Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 16 2007, 18:36:22 Довженко один з кращих. Доречі, зараз працюють над реставрацією його фільмів
: Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 17 2007, 00:52:31 Довженко один з кращих. Доречі, зараз працюють над реставрацією його фільмів А не на його студії знімали фільм "Тіні забутих предків"?: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 17 2007, 01:39:53 так, звичайно
: Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 17 2007, 12:30:44 Фільм просто чудовий!
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 17 2007, 13:29:33 а я фільм не бачила :( я книгу читала, мене вона дуже вразила
: Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 17 2007, 15:57:27 Мене теж книга вразила, я її тричі перечитала, настільки містика поєднується з реальністю, що не залишається нічого, крім як повірити в істинність описаних подій. А фільм показує уривки з книги, все якось непослідовно і тому, хто не читав, зрозуміти буде важко, але якщо зміст книги знаєш, то потік уривків легко сприймається. Особливо добре змальований західний колорит.
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 17 2007, 16:52:42 треба буде дістати цей фільм...
: Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 17 2007, 17:50:16 Не пошкодуєш!
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 17 2007, 17:58:50 я тож так думаю, бо книжка таки ципляє)))
: Re: Хорошие фильмы ³: wanderer 19 2007, 11:50:13 Довженко один з кращих. Доречі, зараз працюють над реставрацією його фільмів Я розумію що ти дуже патріотична налаштована і що все що наше то добре, але чесно кажучі не пригадую , щось цікавого у Довженко . Хіба що Щорс - форевер. А тіні знімав Параджанов. На кіностудії дійсно знімали хороше кіно, що перше приходить на згадку, так це в "В бой идут одни старики","Аты-быты,шли солдаты".: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 19 2007, 17:19:18 Довженко ще засняв фільм "Земля", у якому ще знімався Франко.
: Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 23 2007, 23:28:02 Щойно переглянула фільм "Ліфт". Хоч нечасто дивлюсь фільми російського виробництва, але цей трилер мені сподобався, бо містить психологічно-філософський підтекст. Особисто мене він змусив задуматись над тим, наскільки адекватно я сприймаю оточуючих незнайомих людей і чи такі вони насправді, якими здаються. Одним словом, річ цікава і дає інформацію для роздумів.
: Re: Хорошие фильмы ³: Norb 27 2007, 15:41:32 Мені сподобався Еквілібріум (Equilibrium), для мене кращий за "Матрицю". 8)
Хтось на Українській має цей фільм? ЗИ: В Ютубі є багатсько кліпів… : Re: Хорошие фильмы ³: idol 27 2007, 18:18:28 Эквилибриум мощная вещь правда постоянно при просмотре вспоминаю "451* по Фаренгейту" Бредбери... Идею они всетаки украли к томуже для меня книги лучше фильмов!
Недавно посмотрел фильм "Красотки" хорошая жизненная вещь!!! :'( Даже тронуло... : Re: Хорошие фильмы ³: Кос 27 2007, 18:57:23 недавно смотрел фильм Цыпочки, не сначала. но прикольно, напоминает Белый Олеандр, и там Майкл Питт снимается
: Re: Хорошие фильмы ³: kambodjo 01 2007, 15:07:39 а тут никто не любит Блие, Ки Дука, Муратову, Годара, Фелини, Вендерса, Учителя, Антониони, Линча и тд.?
А то как-то обсуждаются одни проходящие фильмы... ну за редким исключением : Re: Хорошие фильмы ³: ВАДим Vins 01 2007, 15:52:52 ВЕСНА НА ЗАРЕЧНОЙ УЛИЦЕ - мой любимый фильмец!!! Старенький до ужаса, видел уже раз 20, но каждый раз смотрю с удовольствием!!! Классика!!!
: Re: Хорошие фильмы ³: Кос 01 2007, 19:33:21 а тут никто не любит Блие, Ки Дука, Муратову, Годара, Фелини, Вендерса, Учителя, Антониони, Линча и тд.? Ки Дук, Такеши Китано, Ван Чук Пан, Линч, Джармуш мне нравятся их фильмыА то как-то обсуждаются одни проходящие фильмы... ну за редким исключением : Re: Хорошие фильмы ³: DeadMarch 02 2007, 10:02:19 Народ, а как насчет мультиков?
: Re: Хорошие фильмы ³: Мартин Лютер Кинг 02 2007, 12:28:48 а тут никто не любит Блие, Ки Дука, Муратову, Годара, Фелини, Вендерса, Учителя, Антониони, Линча и тд.? А то как-то обсуждаются одни проходящие фильмы... ну за редким исключением я не люблю ки дука, я не люблю муратову, из джармуша нравится только пару фильмов, кустурицу в упор не признаю, кроме одного фильма, раздражает творчество литвиновой. интересно, как долго я еще могу так продолжать..? 8) учитель, соловьев, олд скул... гиллиам(король-рыбак, один из любимых) ...тим бартон... : Re: Хорошие фильмы ³: iamfm 02 2007, 14:19:28 о новых и последних сказать ничего не могу, т.к. на кинотеатры времени и желания не хватает %)
о старом и добром: Ким Ки Дук "Весна.Лето.Осень.Зима.. и снова весна", Джармуш "Мертвец", Антониони "Забриски пойнт", фон Триер "Танцующая в темноте" еще можно вспомнить "Достучаться до небес", не помню, правда, кто снял, но фильмец приятный из концертно-музыкального: Guitar Legends, Guitar Wars - начало 90-х; ульотные концертники Ж3 - посмотрела, понравилось, пересматривать не тянет Пинк Флойд - концерт в Помпеях (75-й год вроде) - оч. рекомендую Уотерс в Берлине тоже весчь Цеппелины - Песня остается прежней ну и Стена ессно ;) а вообще, лежит стопка непросмотренных болванок с фильмами, концертами..как доберусь - расскажу : Re: Хорошие фильмы ³: DeadMarch 02 2007, 17:52:04 Guitar Legends, Guitar Wars - начало 90-х; ульотные концертники
эээ))) где-то в сети это есть?)) : Re: Хорошие фильмы ³: iamfm 03 2007, 01:51:47 хз %)
если хошь, могу записать. Качество видео, правда, не ахти, т.к., содрано с видеокассет, но посмотреть все равно стоит. Подробности - по аське 8) : Re: Хорошие фильмы і мультики ³: Norb 04 2007, 19:56:21 Що кому, а мені Злюки Бобри the Best!
: Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 04 2007, 20:03:15 +1, я теж їх обожнюю! :)
: Re: Хорошие фильмы ³: Кос 04 2007, 21:20:10 Красота по Американски, классный фильм, очень понравилось.
: Re: Хорошие фильмы ³: Abstractioneer 05 2007, 13:39:24 гм... Тарковский рулит :)
а в данный момент качаю все части "Neverwhere" в оригинале. пасмотрим, шо ето получилося%) : Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 06 2007, 23:07:04 мені дуже сподобався фільм "Щоденник Че Гевари"
: Re: Хорошие фильмы ³: kambodjo 14 2007, 16:56:35 мені дуже сподобався фільм "Щоденник Че Гевари" наверное "Записки мотоциклиста" называется: Re: Хорошие фильмы ³: idol 14 2007, 17:53:49 Посмотрел Фильм ГО Д АНГЕЛОВ...............................
8-го вечером с девушкой......................................... Фильм просто жжет................................................. Покажите его своим любимым и посмотрите сами........ Не пожалеете......................................................... : Re: Хорошие фильмы ³: Shunshula 14 2007, 20:05:53 мені дуже сподобався фільм "Щоденник Че Гевари" Хороший фильм)смотрела его в "Жовтне", там иногда стоящие вещи показывают, уважаю) Люблю российский кинематограф: Братьев, Сестёр ( :) ),ну и т.д. Из последнего оч впечатлил Остров и "Точка" Ю.Морозова( кто не видел- советую) : Re: Хорошие фильмы ³: Мартин Лютер Кинг 15 2007, 12:41:56 Хороший фильм)смотрела его в "Жовтне", там иногда стоящие вещи показывают, уважаю) Люблю российский кинематограф: Братьев, Сестёр ( :) ),ну и т.д. Из последнего оч впечатлил Остров и "Точка" Ю.Морозова( кто не видел- советую) объясните мне, пожаласта, чем так всех впечатлил Остров??? тем, что его признали офигенным фильмом??? блин, чуваки... Уважая личность Мамонова - процитирую неточно(уж простите): мы создали просто хороший фильм.... и, черт возьми, я с этим согласен. сильные съемки, природа и все такое, классная игра актеров, но... фабула - так сильно заезженная, что пипец, сюжет предсказуем с первых аккордов... фильм не выдающийся, отнюдь. просто хороший фильм. вся фигня в том, что пичкают щас только отборным кинематографическим говном, вот и весь сказ. : Re: Хорошие фильмы ³: E-2 15 2007, 21:36:52 фильм раскрывает православную душу и затрагивает многие грани, а сюжет ему голивудский не нужен.
: Re: Хорошие фильмы ³: Мартин Лютер Кинг 20 2007, 10:51:10 фильм раскрывает православную душу и затрагивает многие грани, а сюжет ему голивудский не нужен. так как раз жеж сюжет голливудецкий.... а православная душа, я подумал, там только у Мамонова...... : Re: Хорошие фильмы ³: Drake 20 2007, 22:41:27 А Чарли Шин насцал в кувшин!!! )))))))))))))))))))))
: Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 20 2007, 22:47:31 мені дуже сподобався фільм "Щоденник Че Гевари" Пробувала в суботу подивитись... До візиту до дівчини додивилась, а далі не осилила, хоча задум цікавий.: Re: Хорошие фильмы ³: idol 22 2007, 13:05:51 Посмотрел новые 300 спартанцев...
Ну канешна красиво... Бои мощьно сняты там кстати кроме боев ниче и нету... Но история блин история... И знаете у спартанцев совсем небыло доспехов ну совсем... или они были нудистами... ну вобщем голыми в бою както прикольнее наверно... ;D : Re: Хорошие фильмы ³: DeadMarch 22 2007, 14:55:54 врагов собалзнять.. .или в шок в вводить... или в смех кидать... хм...
: Re: Хорошие фильмы ³: idol 23 2007, 16:01:34 Имхо действует наверно по фильму персы пидоры....
: Re: Хорошие фильмы ³: smex03 23 2007, 22:19:07 "Красота по Американски", " еквием по мечте", "Куб","Пиджак","Игры разума" и конечно же "Побег из Шоушенка"-один из любимых фильмов :)
: Re: Хорошие фильмы ³: Marilyn 24 2007, 23:34:02 наверное "Записки мотоциклиста" называется ти не помилився)): Re: Хорошие фильмы ³: GNIDA 28 2007, 23:13:13 XXX.Alice.in.Pornoland.(Barbarella.-.Chessie.Moore)
: Re: Хорошие фильмы ³: GNIDA 28 2007, 23:21:24 *Ворон* Алехандра Ходоровсого тоже ничего так.
: Re: Хорошие фильмы ³: idol 29 2007, 12:51:32 еальные кабаны.......................................... :D :D :D
Нет слов Вот гавно... Не смотрите... Там не байкеров не рокеров нету........... :'( :'( :'( : Re: Хорошие фильмы ³: DeadMarch 29 2007, 12:55:01 Люди ХЭЛП) есть фильм - называется *Шоссе в никуда*(это не *поворот не туда*).. говорят очень классный фильм... но я его не могу найти - если у кого-то есть... или кто-то знает как он на ингилше точно звучит - плиз))
: Re: Хорошие фильмы ³: Кос 04 2007, 20:31:55 Люди ХЭЛП) есть фильм - называется *Шоссе в никуда*(это не *поворот не туда*).. говорят очень классный фильм... но я его не могу найти - если у кого-то есть... или кто-то знает как он на ингилше точно звучит - плиз)) Фильм Девида Линча(я походу не смотрел).Сегодня посмотрел Малхолланд Драйв Линча и Пустая Комната Кима Ки Дука. Пустая Комната больше понравилась, там все так красиво. : Re: Хорошие фильмы ³: DeadMarch 10 2007, 15:26:09 Posmotrel Shosse v nikuda(Lost Higway) - nichego ne ponyal.. mozh kto pomozhet? Dom u Ozera - zachetniy film)
: Re: Хорошие фильмы ³: Перфекто 10 2007, 15:39:32 Остров - фильм как фильм, просто хороший, чёто гениального не прослеживается, сюжет как сюжет --просто хороший фильм как и название топика
: Re: Хорошие фильмы ³: Кос 16 2007, 14:34:57 Только что посмотрел "Bad Guy" Кидука. Впечатляет.
: Re: Хорошие фильмы ³: benzotopor 21 2007, 16:27:29 Ингмана Бергмана - "Седьмая печать", "Осенняя соната" и "Из жизни марионеток". Рекомендую знать. Это как Феллини.
А еще "Деликатесы" - французский подход к теме людоедства во времена Великой Отечественной. Хотя через 15 - 20 минут начинаешь отстреливать показываемое и дико ржать, все же я такое запиватю мультиками. : Re: Хорошие фильмы ³: Перфекто 21 2007, 16:32:53 Доказательство Убийства . Тарантино
еальное гавно ну разве что кто любит пустопорожний трёп 80% и автомобильные сцены 20% смысла - ноль , это даже не экшн : Re: Хорошие фильмы ³: Джесси Рислинг 03 2007, 21:24:43 "Достучаться до небес", "Дитя человеческое", "Кин Дза Дза", "Формула любви", "Карты, деньги, два ствола", "Звездные (хе ;D)войны" память детства...а знаете, долго писать, насчитала уж с десяток, и каждый хорош по своему...
: Re: Хорошие фильмы ³: inkognito 15 2007, 02:30:35 не новое, но очень ремендую:Бойцовский клуб
Игры разума Четыре комнаты Игра Четверг Форест Гамп--старый но практически настольный ну и все такое:) : Re: Хорошие фильмы ³: Кос 15 2007, 12:09:32 простите, но что интересного в фильме Игры азума?
: Re: Хорошие фильмы ³: smex03 15 2007, 18:48:16 простите, но что интересного в фильме Игры азума? Прикольный фильм. Мне лично понравился. ;) : Re: Хорошие фильмы ³: smex03 15 2007, 18:50:32 Ну и конечно пару фильмецов которые явно все смотрели это: 1. Апокалипсис сегодня 2. Гу-га 3. еквиэм для мечты. :) : Re: Хорошие фильмы ³: smex03 15 2007, 19:27:20 не новое, но очень ремендую:Бойцовский клуб Игры разума Четыре комнаты Игра Четверг Форест Гамп--старый но практически настольный ну и все такое:) Любезнийший, пожалуйста по последним 4-м фильмецам, хоть по пару слов о чем они!?! пожалуйста. ;) : Re: Хорошие фильмы ³: inkognito 15 2007, 20:16:27 Игры разума--очень прикольный фильм, о профессоре-математике-шизофренике--очень интересно развиваются события-никаких ужасов-всё тихо спокойно и реально интересно, смотрела раз 30...
Четыре комнаты-Тарантино--стиль соблюдён, снимается Брюс Уиллис-про 4 комнаты в отэле и замечательного портье... Бойцовский клуб--Бред Пит--очень прикольный фильм--я вообще люблю про шизофреников... : Re: Хорошие фильмы ³: inkognito 15 2007, 20:24:01 Четверг-Гай ичи-стиль выдержан-про встречу старых криминальных друзей-много крови, но почему то не страшно...даже прикольно-и "хэппиэнд"
: Re: Хорошие фильмы ³: inkognito 15 2007, 20:28:16 Игра-снимается Майкл Дуглас-милая история о том, как один брат поздравил другого с днём рожденья, вру-не милая.Посмотрите
Форрест Гамп-очччень старый фильм с Томом Хэнксом--история жизни мальчика, слегка отсталого, но очень доброго... : Re: Хорошие фильмы ³: smex03 15 2007, 21:42:33 Игра-снимается Майкл Дуглас-милая история о том, как один брат поздравил другого с днём рожденья, вру-не милая.Посмотрите Форрест Гамп-очччень старый фильм с Томом Хэнксом--история жизни мальчика, слегка отсталого, но очень доброго... Игры разума- видел, понравился, прикольный фильмец. Бойцовский клуб- без коментариев, само собой подразумевается, видел, прикольный! Форрест Гампп..-Томом Хенксом...--постой-постой, это не про чудика что служил у Вьэтнаме и у него девченка была хиппи? Точно видел. Тож прикольный фильмец, нада будет у кого то пробить его на диске. Остальные по твоим словам че то не хочется смотреть. Меня больше психоделические и добрые фильмы нравятся. ;) Посмотри обязательно еквиэм для мечты если не видела- фильмец забой! про наркоманов, атмосфера на столько вганяет что можна дней 3-и отходить от этого фильма. :) : Re: Хорошие фильмы ³: Кос 15 2007, 22:28:19 Посмотри обязательно еквиэм для мечты если не видела- фильмец забой! про наркоманов, атмосфера на столько вганяет что можна дней 3-и отходить от этого фильма. :) "Реквием по Мечте" называется: Re: Хорошие фильмы ³: inkognito 15 2007, 22:44:45 я настаиваю, надо смотреть---как можно не любить Тарантино и Гая иччи???????
: Re: Хорошие фильмы ³: smex03 15 2007, 22:45:15 : Re: Хорошие фильмы ³: smex03 15 2007, 22:47:45 я настаиваю, надо смотреть---как можно не любить Тарантино и Гая иччи??????? Добро, уговорила, 4-е комнаты поищу, посмотрю. ;) :) : Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 17 2007, 09:54:23 Вчора нарешті змусила подивитись себе "Привид опери". Саме змусила ,бо мене попереджали, що там більше оперних арій, ніж звичайних діалогів ,а так, як оперу я не дуже люблю (з усіх побачених мною за життя тільки 1 сподобалась) ,то думала, що і фільм залишить негативні враження. Як я помилялась! Дивилась і слухала з величезною насолодою без відриву від екрану, хоч сюжет не особливо оригінальний, але ві деталі настільки продумані і майстерно поєднані ,що хочеться дивитись ще і ще.
: Re: Хорошие фильмы ³: DoDo 21 2007, 11:16:44 хоч сюжет не особливо оригінальний Ну да, банальненький такой сюжетец, которому около 100 лет :) . http://myphantom.al.ru/leroux.html : Re: Хорошие фильмы ³: Maxwell 22 2007, 22:55:23 Последний фильм, который произвел впечатление - это эфект мотылька. ульный, все-таки, фильмец. А призрак оперы - красивый фильм, стоящий. И саундтрэк там классный :)
: Re: Хорошие фильмы ³: Явар 02 ѳ 2008, 01:37:36 Из последних просмотренных рекомендую : "Автостопом по галлактике" - комедия,для тех кто вечно занят поиском смысла жизни ;).Наш фильм " Граффити" - трагично-комедийный фильм,не буду описывать о чём,его просто надо смотреть...."Аппокалипсис" жизненно -исторический - Мела Гибсона,и снят и сюжет просто супер!!! :)
: Re: Хорошие фильмы ³: :) 02 ѳ 2008, 13:57:53 Выбор судьбы - фильм группы (если кто знает) Tenatiouns D( по моему так) ну вобщем весёлый фильм...
: Re: Хорошие фильмы ³: VLD 03 ѳ 2008, 15:52:15 екомендую подивитись
"Зелена Миля" ,"Траса 60" , "Машина часу","Seven","Авіатор","Пролетая над гнездом кукушки","Гуд бай ,Ленін!","Амелі" І купа класних фільмів ,які я бачив ,але назв не пам'ятаю. Згадаю-допишу. : Re: Хорошие фильмы ³: ranok 03 ѳ 2008, 16:10:09 Барака :)
: Re: Хорошие фильмы ³: Явар 04 ѳ 2008, 12:37:33 Ещё клёвые фильмы с Джимом Керри "Я,снова я и Ирэн" ,"Маска","Человек на луне"!!! ;) Стив Мартин тоже радует "Отпетые мошенники" и Джони Депп "Пираты Карибского моря" :P и д.р,а вот ещё Бен Стиллер хорош " Ночь в музее","Знакомство с родителями 1-2","Образцовый самец"....Стока хороших фильмов ;) Зашибись!!!
: Re: Хорошие фильмы ³: VLD 05 ѳ 2008, 22:55:58 Ще сподобався"спіймай мене ,якщо зможеш" . І взагалі люблю фільми про різні там авантюри.
: Re: Хорошие фильмы ³: Явар 07 ѳ 2008, 21:53:21 Посмотрела фильм нашего производства - исторический "1612" ,отличный фильмец,ещё любителям истории рекомендую фильм Сергея Бодрого (старшего) "Монгол". :)
: Re: Хорошие фильмы ³: Frogen 08 ѳ 2008, 19:20:53 Бойцовский клуб - это вне конкуренции (для меня).
еквием по мечте - цепляющий, но второй раз смотреть почему-то не хотелось (лучше детям показать...) подобное, но более старое - Trainspotting (или На Игле) недавно просмотренный фильм, который оставил впечатление - Трамвай "Желание".. с Вивьен Ли и молодым Марлоном Брандо... .. ах : Re: Хорошие фильмы ³: Oolong 08 ѳ 2008, 19:47:40 Всем советую посмотреть фильм " Тузы "! Просто шикарно, в стиле " Карты , деньги...", только там еще 4 психа-скинхеда учавствуют)))мочят такое :D
: Re: Хорошие фильмы ³: :) 09 ѳ 2008, 16:18:02 мне нравится "2 с половиной мужчины".довольно веселый.
а недавно посмотрел фильм (гдето 30-х годов) по мотивам Чехова "хирург".почти как в книге, только веселей. веселый и актуальный, блин... :-\ : Re: Хорошие фильмы ³: Goddess 15 ѳ 2008, 08:29:31 Мне дико нравиться фильм "Кофе и сигареты" не помню режа....
: Re: Хорошие фильмы ³: Kirk (the Seeker) 15 ѳ 2008, 10:33:43 "Хороший, Плохой, Ужасный...", "Джо Кидд" и прочие вестерны. А еще "Назад в будущее" :)
: Re: Хорошие фильмы ³: Явар 15 ѳ 2008, 14:29:30 О ,да!!! "Назад в Будущее" рулит.Фильм всех времён и народов! :)
: Re: Хорошие фильмы ³: MAVRINA 03 2008, 00:34:43 "Ворон" с Брендоном Ли, " ок-звезда" и "Носферату: симфония ужаса".
: Re: Хорошие фильмы ³: Кос 05 2008, 16:53:37 Маврина здесь, круто)!
: Re: Хорошие фильмы ³: Rock Princess 13 2008, 15:35:20 Фильм Михалкова "12", еще офигенный фильм(тоже русский) "Слушая тишину" :) Еще тащусь от "Особо опасен" >:( 8)
: Re: Хорошие фильмы ³: VLD 14 2008, 07:31:37 Люблю фільми Тіма Бартона
: Re: Хорошие фильмы ³: Kirk (the Seeker) 14 2008, 09:06:58 Мультипликационный фильм "Бивис и Батхед: покоряют Америку"!!!!!! 77 минут смеха ;D ;D
: Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 15 2008, 09:26:48 "Янголи помсти" .. Вперше подивилась його відносно давно .. нещодавно переглянула ще раз ... така собі французька драма з елементами еротики і ГЛИБОКИМ філософським підтекстом....
: Re: Хорошие фильмы ³: 0men_black 09 2008, 07:38:05 мені не сподобалось((
: Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 09 2008, 13:10:31 треба було дивитись уважніше ;)
: Re: Хорошие фильмы ³: 0men_black 09 2008, 18:56:59 Може розкажеш усім, чому в мене не виходило?
: Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 09 2008, 23:34:59 я б розказала, але флудити не хочеться ;)
: Re: Хорошие фильмы ³: Oli Zitch 10 2008, 17:15:58 АА!!! Бачила вчора ті самі " уїни", де всіх сожрали кущики:) Посміялась:)
: Re: Хорошие фильмы ³: ELPy 10 2008, 22:26:27 а мне очень понравился "Волшебник страны Оз". а еще - здоровски сделан фильм "Далида" о жизни певицы...
Выбор судьбы - фильм группы (если кто знает) Tenatiouns D( по моему так) ну вобщем весёлый фильм... вообще-то "Медиатор судьбы" (Pick Of The Destiny), это наши переводчики "постарались" :-\ когда наказанный Джей Би сидит и молится на плакат с изображением Дио, его слова "Dio can you hear me?" перевели как "Дино, ты слышишь меня?" :D :D :D :D :D хотя к фильму претензий нет! у меня есть это дело на языке оригинала, если кому надо - говорите, залью 8) из давно просмотренных - "Гран При" и "Дни грома". оба - о гонщиках. первый - о Формуле-1, второй - о Наскаре. : Re: Хорошие фильмы ³: Баттерфляй 10 2008, 21:31:04 «Неотвратимость» с Моники Белуччи
Как вспомню, так мурашки по коже до сих пор!!!! : Re: Хорошие фильмы ³: Баттерфляй 10 2008, 21:42:07 простите, с Моникой Билуччи
: Re: Хорошие фильмы ³: Oolong 10 2008, 22:18:35 вот только что досмотрел Адмирал....аху....тоесть , ах какой отличный фильм, честно, вот линк на бесплатную и быструю скачку на укр трафике, cam-rip'овский правда, но качество "смотриабельное":) кому не терпится;)
http://tab.net.ua/sites/files/site_name.GnB/id.75622/ : Re: Хорошие фильмы ³: Nezabudka_T 03 2008, 11:30:11 Мне очень понравился фильм «99 франков», «После прочтения сжечь», «заводной апельсин», а вот сегодня вышел русский фильм « Все умрут, а я останусь». Отзывы вроде хорошие.
: Re: Хорошие фильмы ³: Kirk (the Seeker) 03 2008, 17:04:33 Стал последнее время пересматривать фильмы детства "Бегущий человек", "Крепкий Орешек 2"...Хэх, без всяких модных спецух...Приятно )))
: Re: Хорошие фильмы ³: smex03 03 2008, 18:36:24 Стал последнее время пересматривать фильмы детства "Бегущий человек", "Крепкий Орешек 2"...Хэх, без всяких модных спецух...Приятно ))) Ага, или "Брат" Брат-2" "Сёстры", "Война", и еще фильм про медведя с Бодровым, потом еще "Схід-захід". Фильмеци-классика домашней фильмотеки. :) : Re: Хорошие фильмы ³: Віка 06 2008, 14:02:26 я ненаю я вважаю що самий крутий фільм це "Пропала грамота"а ще фільм Олександра Довженка "Земля".........а недавно дивилась фільм "шепіт"ну так собі :-\ :-\
: Re: Хорошие фильмы ³: гастроном 09 2008, 10:52:53 "Как закалялась сталь", "Живая мертвечина", "Калифорникейшен" "Человечки из большевицкого переулка"
: Re: Хорошие фильмы ³: ranok 17 2008, 09:47:17 Другий раз недавно переглянув Бараку й знову сподобалась )))
Ше по СТБ, здається, показували фільм про вовчицю. Теж сподобався. Весьегонская волчица, називається. : Re: Хорошие фильмы ³: Віка 18 2008, 13:39:22 "Гніздо жаворонка" цікавенький фільм
: Re: Хорошие фильмы ³: Віка 18 2008, 14:17:14 Парфумер-крутий фільм і книжечка цікава
: Re: Хорошие фильмы ³: ranok 18 2008, 15:08:56 "Гніздо жаворонка" цікавенький фільм Картинки до фільму прикольні: Re: Хорошие фильмы ³: Віка 19 2008, 19:10:46 Жах Амитивилля-прикольний
: Re: Хорошие фильмы ³: ranok 01 ѳ 2009, 10:31:47 Всєлєнная гласамі тєлєскопа хаббл. ше фільма самого не бачив, но скріни до нього дуже прикольні!
: Re: Хорошие фильмы ³: Kirk (the Seeker) 02 ѳ 2009, 14:40:46 вселенная "Star Wars"
: Re: Хорошие фильмы ³: ranok 03 ѳ 2009, 02:46:37 вечорина хуторі поблизу диканьки, той шо старий фільм : )
: Re: Хорошие фильмы ³: Віка 03 ѳ 2009, 19:17:30 вій
: Re: Хорошие фильмы ³: Oolong 21 ѳ 2009, 13:16:06 Кста, есть 12 серия Доктора Хауса, правда в оригинале, ну эт для особых маньяков сериала;)
Так что кому надо - обращайтесь, залью куда -нить : Re: Хорошие фильмы ³: Віка 21 ѳ 2009, 14:10:04 Прости за любовь
: Re: Хорошие фильмы ³: Juzi 27 ѳ 2009, 01:23:24 "Ненависть"-черно-белый французский,с Винсентом Касселем
: Re: Хорошие фильмы ³: smex03 28 ѳ 2009, 20:02:22 фильмец "Студия звукозаписи Кадилак" хтось вже бачив??? Дуже хочу поглянути, там про початок розвитку олінгів і блюзу-джазцу ніби і т.д. Якщо хто де знає- підскажіть звідки скинуть :)
: Re: Хорошие фильмы ³: Oolong 01 2009, 23:50:55 2 фильма Мишеля Гондри есть клевые : "Перемотка" и "Наука Сна" И еще 3 фильма тима Бартона : "Большая рыба", "Эд Вуд" (Джонни Депп просто оо...о...о... А еще вчера посмотрел "Тайное окно" по С.Кингу, впечатлило....опять таки Депп.... : Re: Хорошие фильмы ³: ranok 06 2009, 04:33:04 та вихід є!!!! , не з того почав .......
є фільм, зоветься Зємлянє. шкода що його не можна дивится ,Ведмежаткам, бо написано шо до вісімнадцяти років не дивится. й справді там є картинки не дуже, а є красиві... та вихід є!!!! :P можна виключить монітор і слухати фільм як радіо чи аудіокнигу. а слухати там є що. :) : Re: Хорошие фильмы ³: Віка 06 2009, 20:08:22 :)а якщо я зроблю вигляд що мене осліпило я нічого не бачу то мона ????????????
: Re: Хорошие фильмы ³: ranok 06 2009, 22:33:24 початок там цікавий, а потім не дуже....
: Re: Хорошие фильмы ³: Wolfgang 27 2009, 16:28:04 День Выборов
День адио недавно посмотрел оба - просто бомба : Re: Хорошие фильмы ³: Magic Johnson 27 2009, 16:30:56 День Выборов Ага, вообще жир... ;DДень адио недавно посмотрел оба - просто бомба : Re: Хорошие фильмы ³: Borny 06 2009, 21:49:40 Упоминался ли фильм Амели? Мне понравился.
: Re: Хорошие фильмы ³: Midiy 13 2009, 21:50:40 Поттер рульное кино!!
: Re: Хорошие фильмы ³: smex03 13 2009, 22:24:54 Вот нашёл отличный фильм про Хеви-метал.
Кому интересно: http://depositfiles.com/files/yr8bnnr3j (также там есть интервью с Tom Araya /Alice Cooper/Bruce Dickinson /Ronnie James Dio/Tony Iommi /Kerry King/) : Re: Хорошие фильмы ³: гастроном 14 2009, 03:47:27 ЛИКИ СМЕРТИ
: Re: Хорошие фильмы ³: Ведмежатко 25 2009, 19:10:00 миллионер из трущоб :'(
: Re: Хорошие фильмы ³: Станіслав 26 2009, 11:57:26 ЛИКИ СМЕРТИ ты бальной))))))) там в 4ой части про медведя на трансформаторе смешно)))))) : Re: Хорошие фильмы ³: CEYLON 26 2009, 16:48:03 Сокровища нации)))Клевый фильм :P
: Re: Хорошие фильмы ³: Ведмежатко 26 2009, 16:48:58 :)уу треба подивиться 4 серію оцю
: Re: Хорошие фильмы ³: 0men_black 30 2009, 13:03:03 Люблю сериал Dexter
: Re: Хорошие фильмы ³: Станіслав 31 2009, 09:43:27 сериал Медики - Клиника - Scrubs
просто бомба... купил все сезоны... такого черного юмора я никогда не видел))) подсел уже как полгода и смотрю, смотрю, смотрю... Советую! : Re: Хорошие фильмы ³: Daza 14 2009, 15:56:39 бал монстров.
лаконичное кино. в шоке легла спать после него. холли берри прекрасна. : Re: Хорошие фильмы ³: cre8 14 2009, 16:14:17 да, впечатляющий фильм, милая Daza ;)
: Re: Хорошие фильмы ³: al32876 14 2009, 20:00:14 "Гитара" - фильм для сентиментальных гитаристов ;)
: Re: Хорошие фильмы ³: smex03 14 2009, 20:42:24 пирикольний фільм "Я легенда", сподобався атмосферою.
Немного офтопа: пы.сы. подскажите где можна качнуть с рапидшары или депозита художественные фильмы про музню)музыкантов и вообще что-нибуть связанное с музыкой. Давно ничего не видел прикольного. Прикольнув фільм "Пусті голови" гиггггг))) і дуже сподобався фільм "Каделак-рекордз"(про першопрохідців блюзу і студію звукозапису що їх записувала)рекомендую любителям блюзу))) : Re: Хорошие фильмы ³: Kirk (the Seeker) 15 2009, 08:47:51 mediaportal.kiev.ua
: Re: Хорошие фильмы ³: smex03 15 2009, 21:47:57 : Re: Хорошие фильмы ³: Magic Johnson 21 2009, 06:03:22 "Гран Торино" с Клинтом Иствудом.. Офигенное кино с неожиданным концом. :'(
: Re: Хорошие фильмы ³: Guilty Angel 28 2009, 16:06:03 "Кінсі" ...
: Re: Хорошие фильмы ³: Ведмежатко 28 2009, 20:04:26 ;D адреналін..хіхі
|