: Безграмотные гитаристы. ³: ineila21 17 2007, 23:44:45 У меня дурацкий вопрос, в связи со спором внутри бенда – кто знает, сепеты в септаккордах построены в гамме тональности?
Или септаккорд Е мажор – это четыре конкретные ноты вне зависимости от тональности. Мое лично, мнение, что в тональности е мажор у аккорда е септа –До диез. Ответьте, пожалуйста, кто знает, от этого зависит судьба всемирной музыкальной культуры. И не пора ли сделать ветку форума – музыкальный ликбез, для таких, как я идиотов? : Re: Безграмотные гитаристы. ³: sasha hobbit 18 2007, 10:01:33 я конечно тоже идиот..
Мое лично, мнение, что в тональности е мажор у аккорда е септа –До диез. ..но по-моему, до диез это большая септима к ре. а просто до - малая. я так понимаю. большие мажорные септаккорды вкуснее звучат. И не пора ли сделать ветку форума – музыкальный ликбез, для таких, как я идиотов? по-моему тоже пора. в гитаристы б я пошёл пусть меня научат. :) : Re: Безграмотные гитаристы. ³: sasha hobbit 18 2007, 10:16:50 то есть D F# A C# - большой мажорный ре-септаккорд.
а D F# A C - мажорный ре-доминантсептаккорд. вроде так. : Re: Безграмотные гитаристы. ³: sasha hobbit 18 2007, 10:24:02 на самом деле нужен раздел такой типа "сольфеджио-замороки" что-ли..
вот я например частенько играл dim и aug аккорды а только недавно понял о них что и куда и зачем. и всё оказалось логично. вот так оказывается гитаристов волнует не только гитарная древесина... : Re: Безграмотные гитаристы. ³: Stiff [UC] 18 2007, 13:04:14 Есть советская музыкальная школа, которая говорит, что септакорд строится терциями вверх начиная с пятой ступени гармонического мажора. То есть не меняя знакового ключа, и не выходя за пределы тональности мы можем легко и безболезненно сиграть септаккорд от ноты ля. И получится все как нужно ля, до-диез, ми, соль.
В зарубежной не так... тебе говорят есть ля-септ, берешь малую септиму, и мажорное тризвучие. Более - нии, ну или в духе, что берешь 1-3-5-7пониженную ступени. То есть чего хотят того и делают. И пишут потом А7. : Re: Безграмотные гитаристы. ³: Abstractioneer 18 2007, 13:19:54 сам по себе септаккорд - это три терции подряд. соответственно, интервал между нижним и верхним звуками у него есмь септима. это если мы говорим об исходном, а не о его обращениях.
большие септаккорды "лежат" в тональности а вот у малых септаккордов, уменьшенных и малых уменьшенных определенные ступени понижены, а в увеличенных - одна повышена (относительно тональности) касательно спора: если рассматривать доминантсептаккорд в е-мажоре, то это и будет малый мажорный септаккорд, то бишь A-Cis-E-G, где A-G - малая септима а до-диез - не септима вообще, так как септима - это интервал, а не ступень :) а вот ре-до-диез - это уже большая септима : Re: Безграмотные гитаристы. ³: Abstractioneer 18 2007, 13:21:50 2Stiff: это не советская музшкола, а вообще классическая:)
и речь идет именно о доминантсептаккорде, который строится в мажоре и гармоническом миноре а без привязки к исходной тональности, конечно, можно сыграть его от любой ноты:) : Re: Безграмотные гитаристы. ³: Дмитрий 18 2007, 13:24:10 "Есть советская музыкальная школа, которая говорит, что септакорд строится терциями вверх начиная с пятой ступени гармонического мажора. То есть не меняя знакового ключа, и не выходя за пределы тональности мы можем легко и безболезненно сиграть септаккорд от ноты ля. И получится все как нужно ля, до-диез, ми, соль.
В зарубежной не так... тебе говорят есть ля-септ, берешь малую септиму, и мажорное тризвучие. Более - нии, ну или в духе, что берешь 1-3-5-7пониженную ступени. То есть чего хотят того и делают. И пишут потом А7." Значит так.Во первых если ты строишь от пятой ступени,то 2 тебя идут 5 7 2 4,поэтому пофигу,гармонический это мажор или натуральный(у гармонического понижается 6 ступень,которой здесь и в помине нет). Дальше.Поскольку этот аккорд находится на 5 ступени,а 5 ступень-это доминанта,он называется доминантсептакккорд.Если же ты построишь его же вне тональности,он будет называться просто малый мажорный(например 7я в нат миноре). Далее малая септима и мажорное трезвучие-все правильно из этого он и состоит. А то что 1-3-5-7 пониженная-все правильно,для того и понижаем чтоб септима была малая. Итог.А7-малый мажорный 7аккорд.В тональности.ре мажор-он строится на 5 ступени и является доминантсептаккордом. Строение Большая терция и две малых или маж трезв и малая терция. : Re: Безграмотные гитаристы. ³: Дмитрий 18 2007, 13:27:36 ОГо,извиняюсь за дублирование,надо ж какая скорость.Да,действительно.5 нат мажор и или гарм минор.
: Re: Безграмотные гитаристы. ³: Stiff [UC] 18 2007, 13:32:20 Угу, натуральный мажор есстественно.
: Re: Безграмотные гитаристы. ³: ineila21 18 2007, 16:14:54 всем,спасибо, вопрос решен.
не в мою пользу, : Re: Безграмотные гитаристы. ³: iamfm 19 2007, 15:23:28 И не пора ли сделать ветку форума – музыкальный ликбез, для таких, как я идиотов? А это что?!?! (http://forum.rock.kiev.ua/index.php?board=12.0) Чукча -писатель, я понимаю, да... ребята, ну будьте внимательнее, йолки-дрова : Re: Безграмотные гитаристы. ³: ineila21 19 2007, 23:36:14 ну нет там об аккордах, ветка - выбор реп базы в данном случае меня не спасла бы. к сожалению.
|