+  rock.kiev.ua
:
:
: Вы можете привязать анонсы в разделе "Живой звук" к афише сайта. [ Узнать больше ]
  
: 1 ... 33 34 [35] 36 37
511  Беседы на сонных кухнях... / Сайгон / Re: Как назвать группу? : 18 2007, 12:29:39
Название ЧТ было придумано задолго до того, как я там оказался, и, будь моя воля, название группы было бы и интереснее, и веселее, ИМХО... Да хотя-бы "ИМХО" назовись - и то уже ярко, коротко, и со смыслом.  wink Лично мне на него нас..ть - на название. Если нормальный материал будет, то хоть "Глистагоны" назовитесь, а народ все равно переться будет (примеры - "Жаба...", "Абздольц" и т.п.), а с фуфлом даже при лэйбле "Золотые небеса" или "Ящик Пандоры" нах никому не нужны буите. Просто меня выводит этот вопрос - типа:"помогите мне, плиз, завязать шнурки." Че, малые дети, что ли? Головы своей нет? Или пообсуждать больше нечего в своем творчестве, кроме названия (такой, блин, флейм, замутили - МаманеогорюЙ)? Тогда 20$ в кассу - и буит вам шикарное название, без подъе*ок. Заодно и тексты вам к песням напишу по сходной цене. wink
PS. А "... парашютистами" или "... флейтистами" я бы свою группу за нефик делать назвал, только чтобы доказать, что внешние атрибуты (название, кто в чем выходит, на чем играет и т.п.) - это шелуха, и главное - в самой музыке, в ее подаче.
512  Беседы на сонных кухнях... / Рок - жизнь / Re: ПОЧЕМУ РАСПАДАЮТСЯ ГРУППЫ? : 18 2007, 11:57:18
Я не спорю, приятно, что со мной соглашаются, но удивляет, что только девушки.   wink
513  Беседы на сонных кухнях... / Сайгон / Re: Как назвать группу? : 17 2007, 12:57:43
... а также "Нераскрытые парашютисты", "Кожаные флейтисты", "Побой Сябога", "Тупим", "Абаржу", "Пол-Ова", "Квази Му", "Псевдо Зву", "Перенедо", и т.п.
514  РОК.мастерская / Гитарный отдел / Re: Віртуальний джем (спроба №3) : 15 2007, 15:49:33
Знать, участь прошлых конкурсантов не впечатлила новых претендентов. wink
515  Беседы на сонных кухнях... / Рок - жизнь / Re: ЧЁРНОЕ ТАНГО : 15 2007, 15:46:33
Black subbat, Черный кофе, Черный Обелиск... И мы с вами. Ну дай-то Бог. wink
516  Беседы на сонных кухнях... / Рок - жизнь / Re: ПОЧЕМУ РАСПАДАЮТСЯ ГРУППЫ? : 15 2007, 15:44:23
Thanks  wink
517  Беседы на сонных кухнях... / Рок - жизнь / Re: ПОЧЕМУ РАСПАДАЮТСЯ ГРУППЫ? : 15 2007, 11:16:32
Да уж, распадались, было. И не один раз. И просто из групп уходил. И в 3-х коллективах одновременно играл, а в четвертый пробовался  ;D Интересовался мотивами ухода прошлых гитаристов. Из выше перечисленного сделал выводы (речь идет в первую очередь о нашей "местной" ситуации):

0. Обычно полностью группа не распадается, из нее просто уходит один (или несколько) участников.  азве что группа - проект, "настроенный" исключительно под фронтмэна. Он ушел - и группы нет как таковой. Но это скорее из области коммерции.

1. Несколько групп одновременно - ситуация временная. Все равно бросишь какую-нибудь. А то и все сразу, если сильно достанет.

2. Если в группе есть лидер (а так обычно и бывает), и это - не ты, то об тебя будут более или менее вежливо вытирать ноги. Имеется ввиду деффицит уважения к тебе лично и тому, что ты делаешь. В худшем случае отношение, как к музыкальному автомату - кинул монетку, пнул - и заиграло. wink

3. Если (см.пункт 2), то твои собственные идеи (а тем более - твои песни) НИКОГО не интересуют. Все заняты сами собой, и это правильно, наверное. Поэтому, если приходишь в сформированную группу, то про свои идеи лучше забыть. Иначе рано или поздно кончится распадом.

4. Вытекающий из пунктов 2. и 3. вопрос нереализованных амбиций. Для гитариста (особенно солирующего) вопрос удовлетворения амбиций не менее важен, чем для вокалиста, и это абсолютно естественно, без этого нормальное соло не сыграешь. Если твои амбиции терпят - это хорошо, но так бывает не всегда. Открытое столкновение амбиций иногда бывает очень болезненным (вплоть до физического смысла), и может поставить точку в нарастающем конфликте. Если в коммерческом проекте принцип: "Ты начальник - я дурак" компенсируется неплохими зароботками, то в коллективе, где материально все - на равных, нужно быть очень терпеливым, чтобы не "взорваться".

5. Алкоголь. Очень достает, когда дела группы идут наперекосяк, и это - не из-за тебя, а из-за "того парня" (читай - вокалиста, басиста, барабанщика), который так глубоко погряз в своих переживаниях или настолько компанейский парень "на понтах", что алкоголь для него важнее музыки. Терпеть не могу запои, когда целый месяц и больше от человека нет никакого толку. При всем моем к нему хорошем расположении. Наркотики - мне не приходилось, слава Богу, быть свидетелем ухода в наркоту членов команды, так, шалости одни, но думаю, для кого-то это тоже может стать проблемой.

6.Кстати о хорошем расположении - если в группе не сложились нормальные ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ отношения (походы на природу, развлекухи какие-то совместные, общие интересы помимо музыки), то все вышеуказанное надоедает ГО АЗДО БЫСТ ЕЕ. В данном случае, как и в бизнесе, "корпоративный" дух нужно культивировать. Если нет единства в жизни, его не будет и на сцене. Публику не обманешь.  оллинги не потому всех пережили на сцене и заработали столько бабок, что виртуозы, а потому что дружные ребята.

7. Иногда, видя твое прохладное, без энтузиазма, отношение к происходящему (а ты просто пытаешься философски относиться к ситуации), тебя могут "выпереть" из групы за твоей спиной, поставив тебя перед фактом. Так тоже бывает, и возможно, это даже к лучшему.

8. Стилистика. Тут уже скорее вопрос роста (впрочем, как и у амбиций). Сперва тебе кажется, что общая стилистика группы, где ты будешь играть, вписывается в твои вкусы. Но потом проходит время, и - ты растешь над собой, и, незаметно для себя, перерастаешь уровень той группы где играешь. Или - твои вкусы гораздо шире, чем у др.участников группы, и тебе этого сильно не хватает. Или даже наоборот - твои вкусы уже, и тебя заставляют играть помимо хороших, на твой взгляд, вещей, всякую пургу (тоже на твой взгляд). Или твои вкусы резко изменились, ты уже "наигрался" этого, и тебе хочется чего-то другого. В любом случае, программа, которая вначале кажется веселой и захватывающей, со временем приедается, и к этому нужно готовиться заранее (а Блэкмору, который десятилетиями играл Smoke on the water, вообще памятник нужно поставить). А если вы написали что-то боль-мень хитовое, и публика "прохавала", то через год вас от этой песни будет тошнить, как с перепоя. Вобщем, к этому нужно отнестись, как к работе - тоска, но делать надо. Публика ведь не знает, насколько вам все это надоело. wink Но тем не менее, изменения в стилистике (пусть небольшие, но поддерживаемые всей группой) важны, для "освежения" атмосферы в группе.

9. Очень тяжело, как гитаристу, вливаться в коллектив, в котором до тебя "поработал" другой вроде тебя. ЭХочешь ты этого или нет, но тебя постоянно с ним будут сравнивать. Это как в семейной жизни, когда женщина постоянно сравнивает достоинства и недостатки второго мужа с оными первого. Со временем это (как и то, что от тебя ждут примерно тех же партий, что от прошлого гитариста, и постоянно дают советы - что, где и как играть) начинает раздражать.

10. Женщины. Девушки. По моему опыту, становятся причиной распада в 2-х случаях: (а) Она манипулирует кем-то из команды (например - фронтмэном), регулярно доводя его до запоев. А еще бывает, любят поиграть на ревности: сегодня с фронтмэном, завтра - с басистом и т.п. При всей широте взглядов у музыкантов это может вывести из себя. Даже со стороны это наблюдать неприятно. (б) она - типа фронтвумен, и вот, только начало что-то получаться, как она "выскакивает" замуж или что-то в этом роде. Когда это происходит у парня, последствия для группы бывают не столь драматичны, а барышне тогда вся музыка резко становится до лампады.

11.Иногда уходят в коммерческие проекты. Но это, как писали Стругацкие, уже совсем другая история.

12. Ну и, наконец, вы можете просто устать от музыки в целом, повзрослеете, у вас появятся новая работа, семейные заботы, и времени (да и желания - тоже) для того, чтобы копошиться в этом муравейнике, называемом "украинский андэграунд", у вас уже не будет.

...вобщем, всяко бывает. wink
518  РОК.мастерская / Мастерская / Re: Помогите плз советом!!! : 15 2007, 09:56:40
Я общался на эту тему с сотрудниками нескольких муз. магазинов в Киеве.  еально ситуация такая: в киеве нет и НЕ БУДЕТ завоза хороших инструментов для левшей. Логика проста - леворуких гитаристов в Киеве - единицы (при этом хороших, которым и инструмент получше нужен - тем более), а музконторы - не центры гуманитарной помощи, и риск, что дорогой инструмент останется висеть в магазине "мертвым грузом" годами, слишком велик (по крайней мере, моя прошлая гитара висела в джазклубе целый год, прежде чем я ее купил, а она ведь стоила всего-то 450 уёв, нормальный средний уровень). Поэтому в продаже сейчас есть несколько леворуких гитар, но все это - пушистое фуфло для дешевых понтов. Ни одного стоящего звука из них не выжмешь, да оно и не дивно при цене 1000-1300/грн.за палку. А если их новые никто покупать не хочет, то кто их подержаные купит? Так что примите мои сожаления. sad
519  Беседы на сонных кухнях... / Рок - жизнь / Re: ЧЁРНОЕ ТАНГО : 15 2007, 09:36:52
А вас не смущает, что в Киеве уже довольно давно существует такая групка "Черный танец" с хард-н-хэви репертуаром? Тезками будете?  wink
520  РОК.мастерская / Гитарный отдел / Re: Yerasov - Pterodriver : 11 2007, 09:12:29
Совет ценный - попробую (а то привык уже на проце: завел - и сразу поехал  wink ).
521  РОК.мастерская / Мастерская / Re: Подскажите Гитару : 04 2007, 12:23:56
12000 гр. Ярко. Это должен быть ОЧЕНЬ хороший телек  wink
522  РОК.мастерская / Мастерская / Re: Подскажите Гитару : 02 2007, 00:18:13
ОК, вопрос цены убедил. Тебе крупно повезло с инструментом.  smiley
523  РОК.мастерская / Мастерская / Re: Подскажите Гитару : 28 2007, 11:43:01
А во сколько она тебе стала? Например, за 500 енотов мог бы взять себе Ибанез R300. Там и 2 хамба (super 58), и краснуха, и внешне примерно как твой Хонор, но отдача у нее оч крутая (с твоим Хонором не сравнивал, каэша, но R300 по крайней мере - кореянка). Моё мнение, запросто можно не соглашаться wink.
524  РОК.мастерская / Гитарный отдел / Re: Yerasov - Pterodriver : 26 2007, 14:03:17
Я вчера это чудо российской радиотехнической мысли в Европорте купил. Пока доволен (звуком в домашних условиях).  Осталось выяснить, как оно себя вести будет перед большим аппаратом (в частности,  эндалловский 100-ваттник). Потому что в том магазинчике ее слушать было реально НЕ НА ЧЕМ.
525  РОК.мастерская / Гитарный отдел / Re: Хорусы - что лучше? : 25 2007, 14:37:15
Грубо говоря, горячий байпасс - это когда при отключении примочки сигнальный выход напрямую контачится с сигнальным входом, но схема примочки ПО-П ЕЖНЕМУ подключена и сигнальному тракту (либо только входом, либо и входом, и выходом). На самом деле, все происходит обычно при помощи электронных ключей, но принцип остается тот же. При этом она (схема) поглощает часть вольтажа входного сигнала, да еще и фильтрует его по частотам, так как обладает различным сопротивлением для каждой частоты (это уж для каждой примочки своё). А холодный байпасс - вход контачит с выходом, но при этом схма также полностью отключается. Вот и вся разница. Но она огромна на самом деле.
ПС. Ладно, это так. А мнений по топику больше нет?
: 1 ... 33 34 [35] 36 37