+  Форум rock.kiev.ua
|-+  РОК.мастерская» Мастерская» Звукосниматели Soapbar для бас гитары
Имя пользователя:
Пароль:
Новости: Вы можете привязать анонсы в разделе "Живой звук" к афише сайта. [ Узнать больше ]
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Звукосниматели Soapbar для бас гитары  (Прочитано 10130 раз)
Flank


Born to play bass


Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1319


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 31 Марта 2011, 15:25:05 »

Прочитал сегодня комментарий к басу вконтакте:
Цитировать
Владимир Никулин
хамбы аэро очень похожи на нордстранды (Nordstrand), та же тема. очень честные с хорошим выходным сигналом. У них нет этой "выпяченной" середины как у бартолини или как у сейморов (которые на фодеру обычно ставят)
Соответственно, две катушки, 5 концов, можно отключать в синглы (внешний/хамб/внутренний) или последовательно-параллельно (последовательно/сингл/параллельно)
...чем от "ежей" отличаются писал неоднократно в ФАКах;)
Записан

Оператор басовых аппаратов Corvan & Warwick
HARD ROCK группа LUCKY PUNCH
"Play every note like its your last" - Flea
Flank


Born to play bass


Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1319


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 31 Марта 2011, 15:45:53 »

Вот ещё, пища для мозгов
Цитировать
EMG и Bartolini - это своего рода крайности. Я бы так охарактеризовал распространенные датчики в порядке убвания (от самого пробивного звука до самого мягкого)
EMG (актив) - SD BassLine (актив) - Nordstrand (пассив) - Aero (пассив) - SD NYC (пассив) - Delano (пассив) - Bartolini (пассив) - Kent Armstrong (пассив). Хотя бы исходя из этого можно сделать вывод, что Nordstrand, Aero и SD NYC будут в большей степени удовлетворять заданным параметрам, если хотите, на мой взгляд, это "золотая середина". EMG - дает пробивной, но в некотором роде безликий звук. Bartolini, Delano, Kent Armstrong - делают звучание несколько рафинированным, в том смысле, что кому-то их звук может показаться "слащавым". Хотя многие их именно за это любят. Они прекрасно подходят для безладовых инструментов и для тех кто играет всякий джаз и много солирует.
Но мое мнение (и я его не навязываю) на ладовые басы лучше ставить ту самую "золотую середину". Тут вам и пробивной звук, и отчасти "бархатность", короче, можно смело играть аккомпанемент, не боясь, что твой звук торчит из микса, и с таким же успехом солировать. А вот для безлада они не очень подходят, хотя некоторые их ставят, пропадает певучесть и безлад начинает звучать немного нарочито. Bartolini и Delano в этом плане работают как надо, звук просто "выворачивает наизнанку". Kent Armstrong считаются совсем джазовыми, их лучше ставить на басы, где есть Chamber (пустота в деке), в таком случае лучше них ничего не найти.

Владимир VladimirOnBass Никулин
Записан

Оператор басовых аппаратов Corvan & Warwick
HARD ROCK группа LUCKY PUNCH
"Play every note like its your last" - Flea
Wordwild

jawohl!


Карма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 874


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 31 Марта 2011, 17:14:29 »

Я, как-то, на одном (кажется французском) сайте, видел библиотеку семплов over 9000 разных басгитар. Вот если бы по звучкам кто-то такую же библиотеку составил...
Записан
Flank


Born to play bass


Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1319


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 07 Апреля 2011, 10:02:34 »

Недавно офигел от того, что воррик с ценами сделал. Один сингл MEC Dynamic Correction - 129 евро (!!!)...
Записан

Оператор басовых аппаратов Corvan & Warwick
HARD ROCK группа LUCKY PUNCH
"Play every note like its your last" - Flea
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: