Спасибо большое
Вот ради таких детальных и конструктивных "разборов полетов" и стоит новичку, набравшись наглости, замаскировать свое дебютное творение под что-то серьезное и выставить это на всеобщее обозрение. Автор, читая сам в раз 100й, некоторых "ляпов" обязательно не заметит. А так, да, со многим согласна. Но все же позвольте ответить, так сказать, на некоторые моменты.
На счет домысливания частей сюжета, то это больше все-таки специально (некоторые особо шаблонные, очевидные и надоевшие моменты очень хотелось оставить "за кадром"). Как и описывание "рывками", как и некоторая путаница с героями (потом все вроде проясняется? по крайней мере, должно бы). Имена некоторое время существуют "отдельно" от героев, чтобы читатель имел возможность немножко поугадывать, кто из них где. Мне очень нравятся такие приемы в литературе, вот и решила их использовать. Не люблю скучных линейных повествований, где все всегда ясно, а 99% деталей просто "для красоты" и могут быть опущены без ущерба смыслу, зато жестко ограничивают возможность чуть домыслить картинку так, как читателю нравится больше. Хотя не исключено, что перестаралась... потому и хочется, чтобы прочли и оценили люди - хоть узнать, насколько там все понятно.
Ах да, Стендаль, несомненно, "для мебели". Деталь образа девушки, которая пусть и провела бОльшую часть старших классов в "тусовке" вместо школы, но что-то все-таки немного читала и помнит (пусть даже просто красивые названия, позволяющие создать иллюзию "начитанности" - но, увы, только иллюзию). Наверно, я перемудрила с переключением повествования от третьего лица на мысли героев?...
Ну а на счет ворОн... картинка на старом кладбище списана с реального места, и там вОроны отродясь не летали (что они забыли посреди большого города?). А вот ворОны, особенно в холодную пору, встречаются. Да и почему-то всегда думала, что "сорока-воровка"...
В общем, еще раз благодарю за критику, она необходима для развития.