+  Форум rock.kiev.ua
|-+  РОК.мастерская» Мастерская» А важно ли писать без эффектов?
Имя пользователя:
Пароль:
Новости: Вы можете привязать анонсы в разделе "Живой звук" к афише сайта. [ Узнать больше ]
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А важно ли писать без эффектов?  (Прочитано 77225 раз)
Flank


Born to play bass


Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1319


Просмотр профиля
« : 10 Марта 2015, 13:18:15 »

Вот не пойму я, где не писал бас, никто не хочет снимать через мои эффекты. Ну а я в итоге не получаю то, что хочу. Когда я слышу звук через свой компрессор и свою голову, это то, что мне нужно, а про хорус я вообще молчу. Хорусы, компрессоры и эквалайзер, которые накладывают на компьютере совсем не тот результат дают.

На этих выходных решил попробовать записать свою партию дома на свой ноутбук. Взял бас, пропустил через педалборд, дальше голова с её эквалайзером у которой взял линейный выход и подключил к ноутбуку. И вуаля, я получил офигеннецкий звук, то, что я хочу и слышу вживую (ну зависит от кабинета, но тем не менее)!

И вот вопрос, нафига мне студия если я получаю дома в обычный ноутбук и обычную звуковую карту, свою дорожку 192/44/24 и с таким звуком который меня устраивает??? Может я что-то не понимаю?
Записан

Оператор басовых аппаратов Corvan & Warwick
HARD ROCK группа LUCKY PUNCH
"Play every note like its your last" - Flea
0men_black
fender forever



Карма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2017


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 10 Марта 2015, 16:28:28 »

Ну тут все строго индивидуально.
Если ты уже достиг своего звучания, то никто не мешает тебе договориться со звукорежем и записать так как ты хочешь через всю твою цепочку.
В идеале я бы писал чистую партию, потом пропускал бы через цепь твоих эффектов и накладывал паралельной дорогой,чтобы в конце не вышло, что басс не ложится в микс, например.

+Не стоит забывать о том, что 99.9% наших "звукорежей" писать то толком не умеют(простите никого не хочу обидеть, по личному опыту сужу).

Дома можно все получить, но я все еще верю, что для максимально качестенного результата, копить толжен тот, кто будет сводить трек.
Записан

Крылья есть у всех, у каждого свой путь на верх.
Есть у каждого своя дорога в никуда....

smex03
"Rock-n-roll in see"
Модератор



Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2943


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Марта 2015, 02:18:33 »

Года четыре или пять назад случайно очень плотно как-то разговорился с одним басилой через инет, он много мучался в студии вместе с звукорежем и интересное разное рассказывал. Так там вот именно был факт что писали басуху 3-мя или 4-мя дорогами одновременно, иначе полный выпад с микса и сплошная каша получалась на выходе. Писали и чистый звук баса и толи после каждого еффекта забирали звук или что-то типа того. А потом все сводили в кучу. Как именно и что куда все это делали уже не вспомню, очень давно общался. Говорил простым наклациваием виртуальных еффектов желаемого звука невозможно было добиться, выходило совсем другое не ожидаеммое.  Нужен хороший звукореж который шурупает в этом. Если с реальных еффектов отказывается писать, скорее всего нужно поменять звукорежа на вменяемого, тот кто понимает что он "нужно в звуке для тебя", а не то что "он может" наклацать стандартно.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 02:21:48 от smex03 » Записан

Hamer->Wah-Wah VOX V847->Fuzz Face->Tube Screamer->Tremolo "Tremulus Lune"->Rebote Delay 2.5-> Ерасов Bulldozer-> каб Bugera 4Х12"
Мой блог: www.smex03.blogspot.com
Даня



Карма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 295


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Апреля 2015, 02:23:59 »

Вот не пойму я, где не писал бас, никто не хочет снимать через мои эффекты. Ну а я в итоге не получаю то, что хочу. Когда я слышу звук через свой компрессор и свою голову, это то, что мне нужно, а про хорус я вообще молчу. Хорусы, компрессоры и эквалайзер, которые накладывают на компьютере совсем не тот результат дают.

На этих выходных решил попробовать записать свою партию дома на свой ноутбук. Взял бас, пропустил через педалборд, дальше голова с её эквалайзером у которой взял линейный выход и подключил к ноутбуку. И вуаля, я получил офигеннецкий звук, то, что я хочу и слышу вживую (ну зависит от кабинета, но тем не менее)!

И вот вопрос, нафига мне студия если я получаю дома в обычный ноутбук и обычную звуковую карту, свою дорожку 192/44/24 и с таким звуком который меня устраивает??? Может я что-то не понимаю?
- ничего ты не понимаешь: "звук, который тебя устраивает" можешь записывать дома в ноут и на пенсии включать корешам с подъезда))) - звукорежу надо всю эту тему после записи усадить в пачку, и тут понты "солистов" идут нафиг - если у вас есть "продюссер", он ОБЯЗАН заранее знать, что надо получить на выходе. в противном случае либо всё решает звукореж, либо группа начинает писать письмо из простоквашино. Наиболее внятный вариант, по-моему, три дорожки баса: чистый директ, чистый с комбаря, и с эффектами (с комбаря, например). а что гитары надо чистоганом писать - по-моему, яснее ясного, нет?)))
Записан
$BENDER$



Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 295


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Мая 2015, 00:06:03 »

а что гитары надо чистоганом писать - по-моему, яснее ясного, нет?)))

полностью согласен))
Записан

Муза это единственная женщина которая имеет мужчину.
smex03
"Rock-n-roll in see"
Модератор



Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2943


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Мая 2015, 18:17:19 »

Слушал на днях передачку про Френка Синатру. Писался он оказалось всегда живьем за один раз, оркестры и прочее, все за раз. Никаких отдельных записей, дорожек, сведений и прочей херни... smiley
Записан

Hamer->Wah-Wah VOX V847->Fuzz Face->Tube Screamer->Tremolo "Tremulus Lune"->Rebote Delay 2.5-> Ерасов Bulldozer-> каб Bugera 4Х12"
Мой блог: www.smex03.blogspot.com
NAPALM
СОБУТЫЛЬНИК



Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 362


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Июня 2015, 10:20:09 »

Можно получить звук который нравится, но который будет невпихуем в микс. А что бы его впихнуть нужно будет урезать частоты, что уже исказит звучание и скорее всего не в лучшую сторону.
Тут больше от звукорежа зависит. Иногда реально проще потом приблизить звук к необходимому чем его сохранить в финальной записи. А иногда наоборот, лучше порезать обработаный звук. Потому и пишут по несколько дорожек в разном режиме. В любом случае, при плотном миксе, нужно принимать как должное факт, что на записи вы будете звучать не так как ПРИ записи.
Но бывает что звукореж не хочет париться и просто пытается вас склонить к уже отработаным пресетам, особенно если принципиально отказывается писать ваш звук.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 10:25:34 от NAPALM » Записан

Да прибудет с вами рок!!!
smex03
"Rock-n-roll in see"
Модератор



Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2943


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Июня 2015, 22:18:24 »

NAPALM

 smiley а в итоге, как обычно народ в 90% случаев послушает готовый продукт в дегенератном мр3 в 128 кбитном качестве)))
Записан

Hamer->Wah-Wah VOX V847->Fuzz Face->Tube Screamer->Tremolo "Tremulus Lune"->Rebote Delay 2.5-> Ерасов Bulldozer-> каб Bugera 4Х12"
Мой блог: www.smex03.blogspot.com
Panic



Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 282


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 Июля 2015, 12:56:00 »

Смотря какие эффекты. Хорус, к примеру, или дилей не стоит писать, так как потом просто будет нередактируемый трек (а ровнять в современной музыке приходится практически всегда).
Овер или компрессор, как бы можно использовать при записи, но как заметили выше, лучше записать хороший DI, все отредактировать, а потом прогнать через цепочку "живых" примочек, если нужен именно "тот" звук.
Записан

Schecter Blackjack ATX C-8 Limited Edition Model -> BOSS TU-3 -> MXR Smart Gate -> Bogner Uberschall Pedal -> MXR Flanger -> MXR Carbon Copy -> Strymon El Capistan -> Strymon blueSky -> Orange TH100
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: