+  rock.kiev.ua
|-+  Беседы на сонных кухнях...» Живой звук!» Deep Purple in Kiev. Прикосновение к истории.
:
:
: Вы можете привязать анонсы в разделе "Живой звук" к афише сайта. [ Узнать больше ]
: [1]   
   
: Deep Purple in Kiev. Прикосновение к истории.  ( 9064 )
BlackMen



Карма: 0
Offline Offline

: 27


« : 14 2006, 22:00:34 »

Знакомство.
Когда мне было 5 лет, мой дядюшка сильнейшим образом разбил свою шальную голову, стреляя в школьном тире. На деньги, полученные в качестве страхового возмещения, была приобретена чудная по тем временам вещица - стереорадиола «Сириус». Дядюшка был не много сташе меня – случай в тире произошел как раз по окончанию 10-го класса, а еще через месяц он одел курсантские погоны тольятинского училища. И мы остались в одиночестве. Я. «Сириус». И чемодан пластинок. Изначально предполагалось, что слушать я буду сказки Барона Мюнхаузена – такое добро ворохом лежало на полках культоваров. Именно с целью моего культурного роста Мюнхаузен был размещен в верхней части чемодана, а главное (!) мне было разрешено включать «Сириус» без спроса! Барон с его идиотскими шутками опостылел на второй день, а посему я продолжил путешествие вглубь чемодана…
Полное его содержимое остается для меня секретом до сегодня, так как ни чемодана ни наполнявших его пластинок уже давно нет. 5 лет от роду я только начинал осваивать Букварь и секретные символы, написанные на пластиночных конвертах, свято хранили свою тайну. Но раритеты прослушки были избраны довольно быстро – это был «Зодиак» - латышская группа, игравшая электронный рок, и Deep Purple издательства завода грампластинок «Мелодия». Выбор был обусловлен удобством пользования. Так как читать юнный меломан не умел, избранно было то, что легче всего определялось в куче. Зодиак местил наклейку уморной физиономии, а Purple был упакован в «радикально синий» конверт, который сразу бросался в глаза.
Затаив дыхание, стоя на коленках перед светившимся «Сириусом», я смотрел на странных волосатых дядек, нарисованных на конверте, слушал необычный гитарный рев, сумашедшие вопли и громкое уханье барабана.

Они…настоящие!
Классе в 9-ом, когда пластиночная коллекция была рационально использована моей матушкой в качестве цветочных гошков, рок, в том числе и Дип Перпл, стал доступен только на кассетах. Времена М 3 были еще далеко впереди, а поэтому раздобыв пиратскую копию очередного альбома, я тут же тащил его домой, прослушивал раз сто, потом переписывал в двух (!) екземплярах, потом отдавал хозяину, с оговоркой через некоторое время взять опять. Так было. Сегодня я задаю себе вопрос – если б кто-то пообещал мне тогда: - придет день когда ты увидишь Дип Перпл живьем – поверил бы я в эти слова? Нет конечно. Еще б обиделся, потому что 5 лед назад посещение подобного действа выдавалось чем то вроде полета на Луну…
Позавчера. Позавчера Дип Перпл были передо мной как на ладони. Живые. Знаете  -  даже ОЧЕНЬ живые! Я произношу эту фразу вслух и до сих пор себе не верю…
Я ВИДЕЛ ЛЕГЕНДУ!

Последнее свидание.
11-го октября Киев будоражили два события: игра со сборной Шотландии, и приезд Deep Purple. Последний по ходу приезд… Перпл никогда не обходили нас вниманием, но позавчерашний визит был последним. Так говорят все. Так говорят сами Дип Перпл.

Такого скопления ментов я не видел ни разу в жизни. Менты в формах. Менты в камуфляжах. Переодетые менты в галстуках. Два автобуса вооруженных ментов в резерве. Оно и не удивительно – Дворец Спорта, где собственно  проходил сейшн, и стадион украино-шотландского матча находятся совсем рядом. А это – огромная масса возбужденного и нетрезвого народа. Тройная линия проверки, где каждого тщательно ощупывали на предмет наличия колющего-режущего-наркотического-алкогольного,изрядно напрягала. Но коллосального настроения испортить не смог никто – ни хамовитые менты, ни упившиеся фэны. Тройка «веселых» субчиков то и дело наезжала, требуя продемонстрировать билет. Пришлось изобразить ужастное раздражение и вытаращив глаза пригрозить охраной. Успокоились.
Хэтовое поклацывание и отдаленные звуки баса вводили в полуобморочное возбуждение. С близсидящим соседом завязался горячий спор на тему «где стоят драммы». Среди сцены покоилось нечто накрытое британским флагом. Мой сосед компетентно заявил что это режисерские пульты, а драм закрыт шторой с надписью Deep Purple…
Зал мало помалу наполнялся орущим и плещущим народом. Погасили свет, на сцену пустили дым и… тут какой то хачик сдернул с «режисерских пультов» флаг Британии. Мой собесдник посерел от позора – под флагом покоилась золотистая установка Яна Пэйса – PEARL. Я торжествовал!
А вон и сам Пэйс – возник ниоткуда, бодро хватнул палочки, и тут со всех сторон начали валить БОГИ – Гловер, Морс, Гиллан и Дон Эйри!!! Грянул мощенный гловеровский бас и понеслось…

Лица.

Ян Гиллан (вокал)Слухи об изрядном количестве выпивона, заказанного в гримерку похоже были правдивыми. Но таким должен быть настоящий рокер – беззаботный и с животом наполненным пивом! Исторически доказанно, что пиво оболнского завода позитивно сказывается на вокальной форме – что и подтвердил Великий Британский Гость. Что и говорить – Ян, несмотря на солидный возраст, работал эталонно. Хотя на фирменных Яновских верхах чувствовалось напряжение. В прошлый визит зал умолял Гилллана исполнить Child in Time, но эту песню Ян давно уже не поет. Тяжело.

Роджер Гловер (бас)Вел себя наиболее дружелюбно.  асшвырял в зал кило медиаторов. Я вообще удивляюсь как он бас еще не отдал залу – настолько приветливо наш  оджер выглядел. Суперское соло протрясло стены Дворца Спорта и плавно перешло в очередную композицию.

Ян Пэйс (ударные)
Дворец Спорта как всегда одарил нас жутким звуком, и первые минуты концерта были посвящены Яновой бас-бочке. Уточню – кроме нее ничего не прослушивалось, только на верхах прорывался Гиллан. Но мало-помало англицкие режисеры, повертев и пощелкав тумблерами таки вывели звук на более-менее приличный уровень, так что б можно было отличать песнь от песни. Палочки, брошенные в зал стоили кому то зубов, но таков рок-н-рольный ритуал.

Стив Морс (гитара)
На полном серьезе лидировал на сцене. В блэкморовские соляки внес свою изюминку (не в пример Эйри). Блестяще исполненное 10-минутное соло, в котором переиграна чуть-ли не вся история рок-н-ролла: и Перплы, Лед Зеппелин, и AC/DC ну и конечно ветроподобные морсовские пассажи. Smoke on the water начал тройкой аккордов а ля Земфира, резко перемыкнулся на дисторшн и врубил первые рифы легендарной песни, являющейся для Дип Перпл визитной карточкой.

Дон Эйри (клавишные, орган)
Чуть не забыл – там же еще был Дон Эйри!.. Я понимаю всю сложность ситуации, - мало приятного когда тебя ежесекундно сравнивают с Великим Лордом, но… Если честно, то на протяжении концерта я зыбывал, что Дон есть на сцене. Нелепое соло, начавшееся кислотными переборами на синтах, перешло в аляповатый рок-н-рольчик, и закончилось… украинской застольной песней «Ти ж мене підманула». Я конечно приветствую интернациональные порывы, но кабачное музло в исполнении Музыканта с мировым именем смотрится гнило. Прошлый раз, рассказывали, Эйри исполнял что-то подобное в шапочке с символикой Партии  егионов…

P.S.
Ночной Киев гудел. В метро футболные фанаты победно трубели в свои дудки, аккомпанируя пению дипперпловских фэнов. Да и как не петь! Я до сих пор напеваю под нос привев из Smoke on the water, а в зале орал его во всю мощь.

Получасовая дорога к вокзалу. Ночной перон. Бомжи. И чей то осипший голос вдали:
«Black Nignt! Black Nignt!».
topan
blues



Карма: 0
Offline Offline

: 414


« ³ #1 : 14 2006, 23:12:57 »

...но позавчерашний визит был последним. Так говорят все. Так говорят сами Дип Перпл...

Эээ... Правда?.. :shock:

Well I'm so tired of cryin' but I'm out on the road again - I'm on the road again.
YoZH



Карма: 0
Offline Offline

: 568


« ³ #2 : 15 2006, 09:12:01 »

Что за ***ню ты написал?

: "BlackMen"

11-го октября Киев будоражили два события: игра со сборной Шотландии, и приезд Deep Purple. Последний по ходу приезд… Перпл никогда не обходили нас вниманием, но позавчерашний визит был последним. Так говорят все. Так говорят сами Дип Перпл.

Откуда такая бредовая инфа?

: "BlackMen"

Такого скопления ментов я не видел ни разу в жизни. Менты в формах. Менты в камуфляжах. Переодетые менты в галстуках. Два автобуса вооруженных ментов в резерве. Оно и не удивительно – Дворец Спорта, где собственно  проходил сейшн, и стадион украино-шотландского матча находятся совсем рядом. А это – огромная масса возбужденного и нетрезвого народа. Тройная линия проверки, где каждого тщательно ощупывали на предмет наличия колющего-режущего-наркотического-алкогольного,изрядно напрягала. Но коллосального настроения испортить не смог никто – ни хамовитые менты, ни упившиеся фэны. Тройка «веселых» субчиков то и дело наезжала, требуя продемонстрировать билет. Пришлось изобразить ужастное раздражение и вытаращив глаза пригрозить охраной. Успокоились.

Вообще-то такое творится на каждом колнцерте причём на Дип Пёрпл ментов было меньше чем на Хэлоуин и горааааздо меньше чем скажем на КиШе

: "BlackMen"

Грянул мощенный гловеровский бас и понеслось…

Pictures of Home Начинается с ударных Пэйса, а потом соло-гитара, бас и клавишные вступают одновременно

: "BlackMen"

Ян Гиллан (вокал)Слухи об изрядном количестве выпивона, заказанного в гримерку похоже были правдивыми. Но таким должен быть настоящий рокер – беззаботный и с животом наполненным пивом! Исторически доказанно, что пиво оболнского завода позитивно сказывается на вокальной форме

Вообще-то Гиллан, что в позапрогшлом году, что в этом пил Черниговское пиво.

: "BlackMen"

Роджер Гловер (бас)Вел себя наиболее дружелюбно.  асшвырял в зал кило медиаторов. Я вообще удивляюсь как он бас еще не отдал залу – настолько приветливо наш  оджер выглядел. Суперское соло протрясло стены Дворца Спорта и плавно перешло в очередную композицию.

Соло небыло суперским, если его вообще можно назвать соло (в смысле длинны)
: "BlackMen"


Ян Пэйс (ударные)
Дворец Спорта как всегда одарил нас жутким звуком, и первые минуты концерта были посвящены Яновой бас-бочке. Уточню – кроме нее ничего не прослушивалось, только на верхах прорывался Гиллан. Но мало-помало англицкие режисеры, повертев и пощелкав тумблерами таки вывели звук на более-менее приличный уровень, так что б можно было отличать песнь от песни. Палочки, брошенные в зал стоили кому то зубов, но таков рок-н-рольный ритуал.

Абсолютный бред!
Под сценой были слышны только верхи Морса, а дальше от сцены и по всему залу было великолепно слышно все инструменты и вокал

: "BlackMen"

Стив Морс (гитара)
На полном серьезе лидировал на сцене. В блэкморовские соляки внес свою изюминку (не в пример Эйри). Блестяще исполненное 10-минутное соло, в котором переиграна чуть-ли не вся история рок-н-ролла: и Перплы, Лед Зеппелин, и AC/DC ну и конечно ветроподобные морсовские пассажи. Smoke on the water начал тройкой аккордов а ля Земфира, резко перемыкнулся на дисторшн и врубил первые рифы легендарной песни, являющейся для Дип Перпл визитной карточкой.

Странно, все знакомые меломаны о доработках Морса отзываются хуже чем о соляках Блэкмора

: "BlackMen"

Дон Эйри (клавишные, орган)
Чуть не забыл – там же еще был Дон Эйри!.. Я понимаю всю сложность ситуации, - мало приятного когда тебя ежесекундно сравнивают с Великим Лордом, но… Если честно, то на протяжении концерта я зыбывал, что Дон есть на сцене. Нелепое соло, начавшееся кислотными переборами на синтах, перешло в аляповатый рок-н-рольчик, и закончилось… украинской застольной песней «Ти ж мене підманула». Я конечно приветствую интернациональные порывы, но кабачное музло в исполнении Музыканта с мировым именем смотрится гнило. Прошлый раз, рассказывали, Эйри исполнял что-то подобное в шапочке с символикой Партии  егионов…

Вообще-то "кислдотные переборы" - это было органное вступление Mr. Crowley великого Ozzy smiley
Кроме того скажу, что Эйри отыграл великолепно включая "Ти ж мене підманула". Явно прослеживается личная неприязнь аФФтара к Дону.

И на прошлом концерте никакой шапочки  егионов, дибил, на Эйри небыло.

абфель-муталь
iamfm
злюка Лютя


Never chicken out!


Карма: 0
Offline Offline

: 817


« ³ #3 : 15 2006, 10:52:43 »

Колючий, вот здесь я с тобой согласна фактически полностью.

автору:

-звук был как для ДС весьма приличный (не в пример Хэллоуиновскому), и отзвучал концерт достаточно ровно; я это расслышала, хотя и стояла сбоку (первый сектор)

-касательно того, что этот приезд последний. Все может быть, Дипы уже не мальчики. Но зачем атк уверенно об этом заявлять? Так говорят сами музыканты? Они вам это сказали на ушко после прессухи, которой не было? Будьте любезны уточнить wink

-менты. Их всегда полно, они всегда злые и хамоватые; привычное дело

-Дон Эйри. Опять слышим звон и не знаем, где он? Инфа про шапочку из тех же источников, что и о последнем приезде? wink Не верьте слухам, уважаемый. Как правило, они врут.  Я тоже больше люблю Джона Лорда, но Эйри даалеко не худшая альтернатива. Свое соло он отыграл мастерски и довольно интересно, смешав в один поток и тяж.классику, и джазовые мотивы, и орган, и укр. народное. Попрошу заметить. мастерски и гармонично. То, что вы не расслышали и не узнали отдельных компонентов - ваш трабл, и это вовсе не говорит о том, что Эйри плохой клавишник.

-Стив Морс
Опять таки, при всем моем уважении к  ичи, Морс - это лучший, кто мог занять его место. Техничен, разнообразен, чертовски обаятелен и талантлив. Послушайте его сольные работы. Если любите хорошее гитарное музло, оцените.
но при этом, его соло на концерте мне показалось несколько скомканным, что. впрочем, общих впечатлений не испортило
МедведЪ


Карма: -1
Offline Offline

: 24


« ³ #4 : 15 2006, 16:15:44 »

Ага, спасибо за инфу... ) У меня знакомый был на этом концерте, говорит, что стоял сразу напротив гитариста. Звук - дело десятое, я думаю, хотя, очень важно, чтоб было хорошо слышно.
 Smoke on the water начал тройкой аккордов а ля Земфира,-
- это мне понравилось, так как Земфира - моя любимая певица. Дип Перпл тоже уважаю, даже играем их вещи! wink
ЦАРЬ
лишенный статуса



Карма: 1
Offline Offline

: 278


« ³ #5 : 15 2006, 16:27:56 »

Предваряя комментарии на последнее высказывание, откоментирую его фразой - давайте не будем его комментировать (мы ведь все любим друг друга) )))
wotan



Карма: 0
Offline Offline

: 24


« ³ #6 : 15 2006, 19:37:43 »

: "BlackMen"
Дворец Спорта как всегда одарил нас жутким звуком, и первые минуты концерта были посвящены Яновой бас-бочке. Уточню – кроме нее ничего не прослушивалось, только на верхах прорывался Гиллан. Но мало-помало англицкие режисеры, повертев и пощелкав тумблерами таки вывели звук на более-менее приличный уровень, так что б можно было отличать песнь от песни.
Это правда. На Pictures Of Home за 15 метров от сцены кроме Пейса никого не было слышно. Хотя, скорее всего, это происходило из-за рева публики. Когда я пытался кричать слова песни, то даже себя не слышал. Потом все нормализовалось.

: "BlackMen"
Стив Морс (гитара)
На полном серьезе лидировал на сцене. В блэкморовские соляки внес свою изюминку (не в пример Эйри). Блестяще исполненное 10-минутное соло, в котором переиграна чуть-ли не вся история рок-н-ролла: и Перплы, Лед Зеппелин, и AC/DC ну и конечно ветроподобные морсовские пассажи.

Спорно. Может он и лидировал на сцене в силу своей молодости, однако в импровизациях время от времени начинал играть откровенную ерунду, как и Гловер, впрочем.

: "BlackMen"
закончилось… украинской застольной песней «Ти ж мене підманула». Я конечно приветствую интернациональные порывы, но кабачное музло в исполнении Музыканта с мировым именем смотрится гнило.
Почему все путают действительно кабачную "Підманулу" і "Їхав козак за Дунай"? А играл он именно последнюю, хотя мелодии, конечно, почти одинаковые, разница вся в текстах. Ну, если Бетховен в свое время не постеснялся написать на нее обработку, то для Эйри и подавно сойдет.
Black Angels


Карма: -1
Offline Offline

: 1492


« ³ #7 : 16 2006, 10:32:24 »

Главная проблема Перплов ИМХО - это отсутствие  ичи, без  ичи - Перпл -это уже не Перпл.
Большая часть рифов Перпл - это рифы  ичи, Перпл - это детище  ичи, также, как и  эйнбоу.
Поэтому Перпл без  ичи - это все равно, что Квин без Меркьюри, а Ф-1 без Шумахера.
 ичи самая глобальная фигура в группе и группа без  ичи уже не может быть столь же экстра, как с ним.
 ичи ГЕНИЙ хард рока и этим все сказано!

Соглашусь с Юлией касательно Эйри, незачем громких слов, Эйри один из лучших клавишников Харда, он это УЖЕ ДОКАЗАЛ в  эйнбоу, об этом сам  ичи говорил и не раз.

Конечно и Гловер, и Пэйс, и Гиллан музыканты - экстра класса, но они не могут уже дать того, что было раньше, с  ичи и когда они еще были молоды.

Тут еще и странная подборка материала группой играется, половина хитов вообще исчезла из программы,  ебенок, Солдат Фортуны, Буревесник, весь этап творчества с Ковердейлом середины 70-х куда-то исчез.

Насчет Морза, даже не знаю, уж лучше бы он сольники дальше играл, там он имел СОБСТВЕННОЕ ЛИЦО, а в Перпл?

Да и на вокале ИМХО Ковердейл лучше бы смотрелся, но и Гиллан правда не плох...
ELPy
Таркусня обыкновенная


пффф!


Карма: 2
Offline Offline

: 2107


« ³ #8 : 16 2006, 10:40:46 »

: "Black Angels"
Главная проблема Перплов ИМХО - это отсутствие  ичи, без  ичи - Перпл -это уже не Перпл.
Большая часть рифов Перпл - это рифы  ичи, Перпл - это детище  ичи, также, как и  эйнбоу.
Поэтому Перпл без  ичи - это все равно, что Квин без Меркьюри, а Ф-1 без Шумахера.


Я уважаю  итчи, это мой самый любимый гитарист, но "не  итчи единым".
А Ф-1 - это спорт, который жил до Шумахера и будет жить после Шумахера, так что нинада, нинада (сорри за оффтоп, но как формулистка, я не могла пройти мимо сказанной об этом спорте фразы)

Даже Тони Йомми есть, чему еще учиться (с)

Или делаешь свое дело хорошо, или - проваливай! (с) Cozy Powell

 итм-секция - это шум, подзвученный нотами (с) Rising rhythm section
iamfm
злюка Лютя


Never chicken out!


Карма: 0
Offline Offline

: 817


« ³ #9 : 16 2006, 11:13:48 »

Гиллан в плане вокала конечно очень постарел, но это и неудивительно; удивляет другое - то, что в своем возрасте, столько раз срывая голос, нехило увлекавшись горячительными напитками, Иен все еще держит марку.

касательно  ичи. ДП - это детище скорее Джона Лорда. Отсутствие Блэкмора - не проблема для ДП; смена гитариста для группы, которая столько лет на сцене не может стать проблемой; Повторюсь, Морс - наилучшая альтернатива. Да, Алекс, ты прав, в ДП ему столь же трудно проявить себя, как и Дону Эйри, ведь самое главное в репертуаре этой группы создано другими людьми, но время идет, история продолжается и продолжается не худшим путем wink
Ядвига
Хто здесь??



Карма: 0
Offline Offline

: 1129


« ³ #10 : 17 2006, 00:12:09 »

Я очень жалею, что из-за работы не смогла пойти. Скажите мне такую вещь - насколько был заполнен зал?
iamfm
злюка Лютя


Never chicken out!


Карма: 0
Offline Offline

: 817


« ³ #11 : 17 2006, 10:00:52 »

Дворец С. был фактически забит. Что фанзона, что боковые сектора, и даже на секторах, противоположных сцене (4-5) была заполненность почти в половину.
Грубо говоря,  95%
Black Angels


Карма: -1
Offline Offline

: 1492


« ³ #12 : 18 2006, 14:21:06 »

: "FataMorgana"
Дворец С. был фактически забит. Что фанзона, что боковые сектора, и даже на секторах, противоположных сцене (4-5) была заполненность почти в половину.
Грубо говоря,  95%


И неудивительно, ведь имя Дип Перпл настолько популярно, что на него идут даже не любители харда.
kpss


Карма: 0
Offline Offline

: 36


« ³ #13 : 18 2006, 19:31:07 »

: "Ядвига"
Я очень жалею, что из-за работы не смогла пойти.

А я из-за личных проблем. Говорят, что из Rature of the deep спели мало. Хоть примерный список творений, пжлуста..

s this real life?
Is the just fantasy?
No escape from reality...
BlackMen



Карма: 0
Offline Offline

: 27


« ³ #14 : 03 2006, 00:31:12 »

: "kpss"
: "Ядвига"
Я очень жалею, что из-за работы не смогла пойти.

А я из-за личных проблем. Говорят, что из Rature of the deep спели мало. Хоть примерный список творений, пжлуста..

Киев 11.10.2006

Сет-лист:

Pictures Of Home
Things I Never Said
Into The Fire
Strange Kind Of Woman
Rapture Of The Deep
Fireball
Wrong Man
Steve Morse Guitar Solo
Well Dressed Guitar
Lazy
When A Blind Man Cries
Don Airey Solo
Perfect Strangers
Space Truckin
Highway Star
Smoke On The Water

Encore:

Hush
Black Night
: [1]   
   
 
: