+  rock.kiev.ua
|-+  Беседы на сонных кухнях...» Живой звук!» АФИША - лицо группы!!!
:
:
: Вы можете привязать анонсы в разделе "Живой звук" к афише сайта. [ Узнать больше ]
: [1] 2 3   
   
: АФИША - лицо группы!!!  ( 277112 )
Olenka
Заблудилася



Карма: 0
Offline Offline

: 466


« : 12 2007, 15:36:37 »

Вешаю тут, бо сюда это всё впервуочередь кидают и шипко достало.
МУЗЫКАНТЫ! Посмотрите КАКИЕ АФИШИ позволяют себе вещать о вашей музыке! Не стыдно?
Понимаю, что зачастую афишу делает человек, чья любовь к группе значитедльно привышает дизайнерские навыки, но позволю себе выдвинуть несколько сдержаных рекомендаций к составителям афиш, размещаемых на сайте и форуме (а так же в клубах, парках и причих отведённых горисполкомом местах).
1. Афиша должна быть ЧИТАБЕЛЬНОЙ.  Перевожу:
а) Крайне желательно, что бы например название клуба и групп несколько отличались между собой и от прочей, размещённой на афише информации.
б) НЕ МЕЛЬЧИТЕ букофками. Хорошо, когда размещающий афишу осознаёт, что крассивая картинка (большая фотка) занимает столько места, что при выкладывании на сай названия груп, клуб, цену etc впринципе не возможно разобрать. 
в) Ш ИФТЫ должны быть не только художественными но и разборчивыми. Данный пост был рождён после того как я 15 минут пыталась прочесть название хорошо известной мне группы, слишком уж крассивый шрифт оказался. Про готические шрифты и написания готгрупп - вообще молчу. Если вы хотите, что бы на ваши концерты ходили лишь те, кто знает как вы "рисуетесь", рисуйте название хотябы одинаково, в едином стиле группы.
2. СТИЛЬ ОФО МЛЕНИЯ. Если вы считаете, что "хорошая рифма враг стиха" - смело рисуйте каждую группу в отдельном стиле, на новом фоне и лучше чтоб каждое название, зону группы рисовал другой человек. Получается отличное "письмо из Простоквашина" про повысившуюся лохматость и отвалившийся хвост.
Если несколько групп выступают в рамках 1 акции афиша должна быть выдержана в 1 стиле и отвечать духу акции, а не просто подчёркивать самобытность отдельных выступающих команд.
3. ИНФО МАТИВНОСТЬ. Что(название акции)/Кто(перечень групп)/Где (не только клуб, но и адрес, а для интернетафиш - ОБЯЗАТЕЛЬНО город)/Дата, время(хоть плановое)/стоимость за вход и информация о наличии флаеров (если человек видит сколько стоит вас послушать и как уменьшить цену на вход - вероятность что он пойдёт на вас здорово возрастает). Не нужно писать много, не нужно вешать карту как доехать, но эти 5 вещей должны быть указаны.
4. Культура передачи и восприятия информации. Название акции должно быть крупнее названий групп, дата - крупный шрифт, время и цена за вход - одим шрифтом, сравнительно мелким кеглем . Если вход бесплатный, планируются какие-нить конкурсы и розыгрыши, гости программы, + адреса и телефоны билетов и флаеров и т.п. - не крупный шрифт, но яркая краска.
Спасибо тем кто дочитал до этого места. Сорри, если утомила. Но чтение многих афиш на данный момент занимает ещё больше времени. Ме мучайте глаза меломанов, как стараетесь не обидеть их уши. Уважайте потенциальных слушателей и встретимся на ваших концертах wink
E-2
Предтеча
Администратор



Карма: 2
Offline Offline

: 1917


« ³ #1 : 12 2007, 16:41:54 »

+1 на 100%
многие афишы смотрятся креативно, но увидит их полностью тот кто будет рассматривать, а большенство смотрят на афиши мельком и за это "мельком" нужно человека "поймать".
афиша, суть - реклама со всеми последствиями, нужно искать компромисс
RedHead



Карма: 0
Offline Offline

: 144


« ³ #2 : 13 2007, 13:53:53 »

О, а не показать ли Вам какие афиши, по Вашему, "хорошие" или "плохие" (ну, хотя бы из последних)? Наглядное попобие получится.
Olenka
Заблудилася



Карма: 0
Offline Offline

: 466


« ³ #3 : 13 2007, 13:59:48 »

2 RedHead
Не люблю переходить на личности.
Этого "наглядного пособия" по всему интернету валом. Попробую найти идеальную (ИМХО) афишу - тады выложу (есси сумею...).
E-2
Предтеча
Администратор



Карма: 2
Offline Offline

: 1917


« ³ #4 : 13 2007, 14:30:30 »

зачем далеко ходить?
http://rock.kiev.ua/data/2004/
вот те на вскидку, сравнивай:



и эти:

Кос



Карма: 0
Offline Offline

: 685


« ³ #5 : 13 2007, 20:09:28 »

мне эти афиши нравятся


rock.lg.ua
Кос



Карма: 0
Offline Offline

: 685


« ³ #6 : 13 2007, 20:17:08 »

тему надо перенести в фак

rock.lg.ua
E-2
Предтеча
Администратор



Карма: 2
Offline Offline

: 1917


« ³ #7 : 13 2007, 20:52:48 »

нормально, потытожим и на сайт зальем как рекомендации
RedHead



Карма: 0
Offline Offline

: 144


« ³ #8 : 13 2007, 22:37:17 »

To Koc: Я имел в виду не те, которые нравятся, а те, которые, с точки зрения опытных людей, "хороши" или "плохи". Ведь, на сколько я понял, уважаемая Olenka, знает толк в этом деле, раз дает дельные рекомендации.

То Olenka: Не вижу ничего плохого в переходе на личности в даном случае. Думаю, никто не обидится... (но останутся при своем мнении  smiley )

Спасибо.
Кос



Карма: 0
Offline Offline

: 685


« ³ #9 : 13 2007, 22:39:12 »

можно сделать все по технологии, но никто на это не обратит внимания.

rock.lg.ua
iamfm
злюка Лютя


Never chicken out!


Карма: 0
Offline Offline

: 817


« ³ #10 : 14 2007, 00:16:33 »

2 RedHead

при чем здесь личности, а?
Есть определенные правила элементарной эргономичности дизайна - и все. О них и говорит Оленка. (которая, прежде всего, потенциальный посетитель концертов, который имеет право на доступность информации и сохранность своего зрения) А с креативом - это уже как Джа пошлет %)
Abstractioneer
Бодхисадхва
Администратор



Карма: 0
Offline Offline

: 918


« ³ #11 : 14 2007, 00:54:01 »

в общем, называть сие верно Design Guidelines of Concert Posters и повесить как обязательное требование к афишам smiley

Наступи себе на хобот - это больно, но проходит.
iamfm
злюка Лютя


Never chicken out!


Карма: 0
Offline Offline

: 817


« ³ #12 : 14 2007, 01:03:15 »

идеалист, или шо? smiley)

как (не)умеют, так и рисуют. один бес словом "обязательный" ничего не изменишь и никого не вразумишь. пусть будет как рекомендация и инфа к размышлению и применению
Abstractioneer
Бодхисадхва
Администратор



Карма: 0
Offline Offline

: 918


« ³ #13 : 14 2007, 01:13:34 »

ну есть же люди, которые читают брендбуки%)
хотя да, идеализьм.. но должен заметить - рекомендация дельная. лишь бы была понята %)

Наступи себе на хобот - это больно, но проходит.
m0squit0


Карма: 0
Offline Offline

: 62


« ³ #14 : 14 2007, 11:23:01 »

в общем, называть сие верно Design Guidelines of Concert Posters и повесить как обязательное требование к афишам smiley

ну, тогда еще завести должностное лицо, которое будет решать, достоен артист/группа выступать на украинской сцене или нет smiley

правила - это очень хорошо. как известно, они для того и существуют, чтоб их нарушать. афиши, выложенные Косом, кажецца, нарушают почти все правила, выдвинутые автором. но в них есть настроение, жизнь
: [1] 2 3   
   
 
: