Итак, я сегодня повесил и подключил 4 шт 250х световых головы в арт-е 44.
Такие белые, такие девственные... а до этого валялись в подсобке облитые пивом и коффе.
Пришлось пластиковые части корпусов отмывать в мойке с порошком (приятно поработать посудомойщиком ;D я ржал).
Кстати в это же время подключали сетевую камеру для веб трансляций, и в нете можно было видеть какой я нереальный сделал срачь на сцене 44
, везде свисали провода.
А ваще заменим дмх пульт, подрихтуем сканеры и пары, строб повесим нормально, и будет уже хорошо
Самый смех был в том, что когда пришли музыканты они подумали что тело которое лазит под потолком техник сцены, и клавишник просил его воткнуть, ну как обычно, а какие то люди задалбывали вопросом повесить проектор.
Кстати все те же лица, только они меня не узнали (консперация)
В целом ощущения по звуку.
1) Звукачь местный из 44 ЛУЧШЕ строит чем те которые приходят с группами, мое ИМХО, он аппарат хорошо знает, и особенности помещения, это сразу слышно.
2) Как показалось небольшие недочеты в вокале, (если уж придраться) просто нет глубины низкой средины, такой громогласности, но это просто из за линейного массива, он во первых слишком точечно направлен, углы раскрытия каждого отдельного топа небольшие и по залу есть как бы места с глухим вокалом и гитарой, а во вторых по частотке провал из за размеров динамиков в топах.
Бас в зале звучит очень неплохо, достойно, ну как должен, правда смущает мини 50 ватный комбик "хартки" (ибо мессу временно контузило, и она на ремонте).
Барабасы звучат, бочка правильна, альты и напольник глушить нужно слизняками или кольцами ибо туууммммммм такой получается.
Железо по ходу подзвучивать не нужно.
Позабавило то что звукарь показал 57 шуры микрофоны поломанные пополам с оторванной мембранной, уххх, это когда панки бывают.
Я думал в Ленине такое бывает...