Вешаю тут, бо сюда это всё впервуочередь кидают и шипко достало.
МУЗЫКАНТЫ! Посмотрите КАКИЕ АФИШИ позволяют себе вещать о вашей музыке! Не стыдно?
Понимаю, что зачастую афишу делает человек, чья любовь к группе значитедльно привышает дизайнерские навыки, но позволю себе выдвинуть несколько сдержаных рекомендаций к составителям афиш, размещаемых на сайте и форуме (а так же в клубах, парках и причих отведённых горисполкомом местах).
1. Афиша должна быть ЧИТАБЕЛЬНОЙ. Перевожу:
а) Крайне желательно, что бы например название клуба и групп несколько отличались между собой и от прочей, размещённой на афише информации.
б) НЕ МЕЛЬЧИТЕ букофками. Хорошо, когда размещающий афишу осознаёт, что крассивая картинка (большая фотка) занимает столько места, что при выкладывании на сай названия груп, клуб, цену etc впринципе не возможно разобрать.
в) ШРИФТЫ должны быть не только художественными но и разборчивыми. Данный пост был рождён после того как я 15 минут пыталась прочесть название хорошо известной мне группы, слишком уж крассивый шрифт оказался. Про готические шрифты и написания готгрупп - вообще молчу. Если вы хотите, что бы на ваши концерты ходили лишь те, кто знает как вы "рисуетесь", рисуйте название хотябы одинаково, в едином стиле группы.
2. СТИЛЬ ОФОРМЛЕНИЯ. Если вы считаете, что "хорошая рифма враг стиха" - смело рисуйте каждую группу в отдельном стиле, на новом фоне и лучше чтоб каждое название, зону группы рисовал другой человек. Получается отличное "письмо из Простоквашина" про повысившуюся лохматость и отвалившийся хвост.
Если несколько групп выступают в рамках 1 акции афиша должна быть выдержана в 1 стиле и отвечать духу акции, а не просто подчёркивать самобытность отдельных выступающих команд.
3. ИНФОРМАТИВНОСТЬ.
Что(название акции)/
Кто(перечень групп)/
Где (не только клуб, но и адрес, а для интернетафиш - ОБЯЗАТЕЛЬНО
город)/
Дата, время(хоть плановое)/
стоимость за вход и информация о наличии флаеров (если человек видит сколько стоит вас послушать и как уменьшить цену на вход - вероятность что он пойдёт на вас здорово возрастает). Не нужно писать много, не нужно вешать карту как доехать, но эти 5 вещей должны быть указаны.
4. Культура передачи и восприятия информации. Название акции должно быть крупнее названий групп, дата - крупный шрифт, время и цена за вход - одим шрифтом, сравнительно мелким кеглем . Если вход бесплатный, планируются какие-нить конкурсы и розыгрыши, гости программы, + адреса и телефоны билетов и флаеров и т.п. - не крупный шрифт, но яркая краска.
Спасибо тем кто дочитал до этого места. Сорри, если утомила. Но чтение многих афиш на данный момент занимает ещё больше времени. Ме мучайте глаза меломанов, как стараетесь не обидеть их уши. Уважайте потенциальных слушателей и встретимся на ваших концертах
